Информатика, домашнее задание для 10 класса, 2010/11
(Только био.-хим. подгруппа.)Журнал успеваемости 10a класса . .
Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.
- От 27.05.2011 Программирование
- Урок был в расписании. Явка = 0. В связи с такими обстоятельствами, прохождение материала будет продолжено в следующем году.
- Программу сдала только Катя и, частично, Аня.
- .
- От 06.05.2011 Программирование
- На следующем уроке будет тест по функциям.
- Окончательная сдача программы. В таблице приведены темы, выданные 22.04.
Абдуллина Айсылу | Изменение цвета для латинских букв |
Андронов Антон | ??? |
Киселева Анастасия | Поворот страницы в альбомную ориентацию |
Ларионова Кристина | Заключение выделенного текста в скобки |
Мороз Анна | Ликвидация двойных пробелов в тексте |
Морозов Илья | Поиск абзацев без знака препинания в конце |
Олюшина Екатерина | Градиентная раскраска ячеек в колонке |
Севостьянов Никита | Создание определенного набора стилей в документе |
Семенова Наталья | Переделка записи моль/л в международный формат |
- От 16.03.2011 Программирование
- Задание выполняется к 30.03.2011.
- Наконец познакомиться по журналу со своими долгами и рассчитаться с ними.
- Опробовать на компьютере в среде VBA все приведенные примеры использования простейших диалогов. Будут вопросы — их можно задать до урока. Практика вставки диалогов будет одним из оснований выставления оценки за урок.
- Читать материал о функциях. Символьные функции выучить: название, назначение, основные элементы синтаксиса. Важнейшая основа для изучения — необходимость передавать функции для обработки данные правильного типа. Иначе будут возникать ошибки выполнения. Через урок на эту тему будет проверочная работа.
- Письменно в тетради: составить алгоритм расчета средней арифметической величины для любого числа символов в виде блок схемы.
- От 04.03.2011 Программирование
- Найти на сайте материал по поиску в Word и изучить его.
- Разработать и записать в тетради алгоритм действий при замене в тексте десятичного разделителя в виде точки на запятую.
- От 18.02.2011 Программирование
- Дома надо постараться записать полноценно работающую программу нумерации колонки в таблице. На уроке для этого будет отведено 15 минут с выставлением оценки каждому.
- Н.Семеновой индивидуальное задание: подготовить в электронном виде описание конструкции Case... в VBA с рассуждениями о её достоинствах и недостатках по сравнению с If...
- Все возникающие проблемы могут быть решены в пн., ср., пт. в первой половине дня во время каникул: приходите.
- От 04.02.2011 Программирование
- Предъявить предыдущее задание.
- Учить английские слова в информатике.
- По VBA: введение, макрорекордер, построение простейших диалогов.
- По программированию: операторы и типы данных.
- По перечисленным материалам будет веерный опрос после разбора непонятных мест.
- Письменно: подготовить алгоритм последовательной нумерации ячеек в колонке таблицы Word в любой удобной вам форме
- Выбрать и утвердить тему создаваемой персональной программы. Это надо сделать до конца каникул (до 04.03.11). В противном случае тема будет назначена.
- От 28.01.2011 Алгоритмика
- Написать алгоритм варки картофеля в любой удобной вам форме. Условие: картофель уже есть, а повар находится дома :)
- Продумать на компьютере действия (нажатия клавиш), необходимые для последовательной нумерации ячеек в колонке таблицы Word.
- От 21.01.2011 Алгоритмика
- Учить материал по клавиатурным сочетаниям в таблицах.
- Выучить обозначения в блок-схемах.
- Все программы, разрабатываемые на уроках, должны быть пересланы себе домой по почте или переписаны на флэшку. Рассуждение о том, что кто-то не запомнил, как делал на уроке не принимаются!
- Начать продумывать собственную программу в Word. Это будет главной работой второго полугодия! Возможная основа для раздумий.
- Андронов, Мороз и Морозов должны подумать, почему они до сих пор не выполнили задание от 06.09.2010 (п.4).
- От 12.11.2010 HTML, фреймы (каникулы)
- ПОВТОРНО! Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта (за невыполнение возможно понижение оценки).
- Переделать сайт при помощи фреймов.
- За каникулы надо проанализировать сайт на наличие всех требуемых элементов. Будет выставляться промежуточная оценка!
- «Засекретить» ссылку на почтовый адрес на своей странице за счет вставки ключевых символов тегами. Пример: aaa
- От 5.11.2010 HTML, таблицы
- Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта (за невыполнение возможно понижение оценки).
- Добавить на страницу таблицу (простую).
- Понятие абсолютной и относительной ссылки. Синтаксис гиперссылок между папками.
- На своем сайте создать две дополнительных подпапки: 1-я содержит ВСЕ картинки, 2-я — с одним HTML-файлом. В последнем должна быть ссылка на ваш index.html и на одну из картинок, а из index.html — на него (условное меню).
- Гиперссылка для отправки письма (mailto).
- От 22.10.2010 HTML
- Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта.
- Повторить весь материал по гиперссылкам.
- Читать материал по использованию цвета.
- От 01.10.2010 HTML
- Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта.
- Сделать HTML-страничку с одной картинкой и одной гиперссылкой, принести её на урок. (Тема "забыл" не обсуждается.)
- От 06.09.2010 HTML
- Повторить пройденный по HTML материал: структура документа (HTML, HEAD+TITLE, BODY), текстовые теги и атрибуты (P, H, ALIGN, FONT).
- Разработка персонального сайта: выбрать тематику (в течение недели) и описать его структуру.
- Задание на весь период изучения темы (1 триместр): дополнение изученными возможностями разрабатываемого личного сайта. (Требования к разработке сайта.)
- Прислать письмо с подписью со своего электронного адреса.