Оценивание

Содержание

Введение
Шкала оценок
По учебным периодам
Субъективизм
Ошибки на сайте
Рефераты

Введение

Вне зависимости от того, какова будет позиция деканата, в моей работе (в соответствии с ФЗ № 273-ФЗ) будет сохраняться ряд принципиальных положений.

(Если деканат перейдет на что-то другое — будем подумать...)

  1. Задействована 100-балльная шкала оценок.
  2. Максимальная оценка за экзамен — 100 баллов, нивелируемая в соответствии с указаниями РХТУ до 40.
  3. Максимальная оценка за семестр — 100 баллов. Отдельным темам и работам присваивается некая доля из общей суммы (5–25 баллов). Список раскладок будет подготовлен и опубликован после оформления программы, а также уточняться в начале семестра.
  4. При работе в течение семестра двух или более преподавателей, сумма делится между ними. Я приложу все усилия, чтобы тематическое оценивание при этом было единым. Положительный опыт есть. На данный момент иные преподаватели не работают!

Шкала оценок

Здесь приведена не моя позиция, а установки деканата (ректората), которыми я просто пользуюсь (частично нарушая в вашу пользу). Они относятся к любым предметам в университете, так что и вы пользуйтесь на здоровье.

Максимальная оценка — 100 баллов (но не у меня).

Набранные баллы влияют на стипендию, что я одобряю и стараюсь использовать справедливо, но с трендом в вашу пользу.
5-балльная100-балльная60-балльная40-балльная (экзамен)
585 и выше51 и выше34 и выше
470–8442–5028–33
350–6930–4120–28
Беда49 и меньше29 и меньше19 и меньше

Более официальную информацию можно получить из Положения на сайте РХТУ (2020 г.), глубоким чтением которого заниматься не рекомендую. Там множество внутренних противоречий.

По учебным периодам

Занятия проводятся три семестра по 3 часа в неделю: I (+2 часа), II и III. Далее — дифференцированный зачет. С 2021 уч. года введен экзамен в конце I семестра в качестве которого рассматривается обзор по неорганической химии. С 2022 уч. года добавлено 2 лекционных (совместных) часа на курс в I семестре.

В процессе обучения проводятся письменные контрольные работы, выполняемые дома или онлайн и пересылаемые преподавателю на электронную почту. По их итогам выставляется балл из отведенной на работу суммы. Некоторые из них носят чисто практический характер и оцениваются непосредственно на занятиях.

Несколько работ выполняется во время занятия (онлайн ) в четко очерчиваемых временных рамках (10–20 минут).

Часть работ носит проектный характер, зачастую — творческий. Это не означает, что их можно делать бесконечно, срок всегда очень жесткий и предполагает вычет баллов за его несоблюдение.


Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.


Списывание. У меня есть множество способов определить это безошибочно. Решение принимается индиви­дуально:


Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.


Изучение материалов, предложенных на данном сайте, с весны 2020/21 учебного года подвергается тотальному контролю с использованием программ углубленного анализа поведения по авторской технологии. Отсюда следует, что все теоретические материалы должны быть прочитаны, а не просто открыты или пролистаны.

Все страницы подвергаются постоянной доработке, ведущей к увеличению объема, сумма которого на данный момент (май 2021 года) составляет более 4500 страниц в пересчете на условную книгу. Из-за этого, конкретные баллы будут систематически меняться в соответствии с долей.

Подавляющее число страниц сайта, относящихся к программе обучения в ВХК, частично закрыто от просмотра незарегистрированными пользователями. Это означает, что вы должны аутентифицироваться на сайте, прежде чем приступать к чтению. Несоблюдение этого правила полностью ограничивает ваше право на доказывание проделанной работы.


Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.


Субъективизм

Хотелось бы выразить надежду на то, что студенты понимают почти категорической невозможности колличественной оценки чего-либо в принципе, не измеряемого калиброванным прибором.


Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.


Ошибки на сайте

Надеюсь, что все понимают, что я — живой человек, а Errare humanum est. Я опечатываюсь, ошибаюсь, не завершаю работу по согласованию редактируемого текста. Всё это мешает восприятию и затрудняет изучение материала вами — моими главными читателями.

Можно это проигнорировать, но можно и сообщить. Поскольку информирование является дополнительной работой, являющейся результатом осмысления прочитанного, она также оценивается в виде баллов.


Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.


Рефераты

Сущность обдумывается... Всё будет объявляться ситуативно


Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.



Copyright © 1993–2024 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.