Оценивание
Вне зависимости от того, какова будет позиция деканата, в моей работе (в соответствии с ФЗ № 273-ФЗ) будет сохраняться ряд принципиальных положений.
(Если деканат перейдет на что-то другое — будем подумать...)
- Задействована 100-балльная шкала оценок.
- Максимальная оценка за экзамен — 100 баллов.
- Максимальная оценка за семестр — 100 баллов. Отдельным темам и работам присваивается некая доля из общей суммы (5–30 баллов). Список раскладок будет подготовлен и опубликован после оформления программы.
- При работе в течение семестра двух или более преподавателей, сумма делится между ними. Я приложу все усилия, чтобы тематическое оценивание при этом было единым. Положительный опыт есть.
Шкала оценок
Здесь приведена не моя позиция, а установки деканата, которыми я просто пользуюсь.
Максимальная оценка — 100 баллов.
Набранные баллы влияют на стипендию, что я одобряю и стараюсь использовать справедливо, но с трендом в вашу пользу.
5-балльная | 100-балльная |
5 | 85 и выше |
4 | 70–84 |
3 | 50–69 |
Беда | 49 и меньше |
По учебным периодам
Занятия проводятся три семестра по 3 часа в неделю: I, II и III. Далее — экзамен.
В процессе обучения проводятся письменные контрольные работы, выполняемые дома и пересылаемые преподавателю на электронную почту. По их итогам выставляется балл из отведенной на работу суммы. Некоторые работы носят чисто практический характер и оцениваются непосредственно на занятиях.
Списывание. У меня есть множество способов определить это безошибочно. Решение принимается индивидуально: снизить оценку обоим (м.б. в разной степени), отклонить одну из работ, снизить оценку списавшему или отклонить только его работу, установить верхний порог оценивания для отклоненной работы, проигнорировать. И еще много чего. Не советую...
После каждого семестра выставляется зачет, если все текущие работы выполнены выше нижней границы. Отдельная процедура зачета не предусмотрена. Надеюсь, никто из студентов не возражает.