Оценивание
Содержание |
Введение
Вне зависимости от того, какова будет позиция деканата, в моей работе (в соответствии с ФЗ № 273-ФЗ) будет сохраняться ряд принципиальных положений.
(Если деканат перейдет на что-то другое — будем подумать...)
- Задействована 100-балльная шкала оценок.
- Максимальная оценка за экзамен — 100 баллов, нивелируемая в соответствии с указаниями РХТУ до 40.
- Максимальная оценка за семестр — 100 баллов. Отдельным темам и работам присваивается некая доля из общей суммы (5–25 баллов). Список раскладок будет подготовлен и опубликован после оформления программы, а также уточняться в начале семестра.
- При работе в течение семестра двух или более преподавателей, сумма делится между ними. Я приложу все усилия, чтобы тематическое оценивание при этом было единым. Положительный опыт есть. На данный момент иные преподаватели не работают!
Шкала оценок
Здесь приведена не моя позиция, а установки деканата (ректората), которыми я просто пользуюсь (частично нарушая в вашу пользу). Они относятся к любым предметам в университете, так что и вы пользуйтесь на здоровье.
Максимальная оценка — 100 баллов (но не у меня).
Набранные баллы влияют на стипендию, что я одобряю и стараюсь использовать справедливо, но с трендом в вашу пользу.
5-балльная | 100-балльная | 60-балльная | 40-балльная (экзамен) |
5 | 85 и выше | 51 и выше | 34 и выше |
4 | 70–84 | 42–50 | 28–33 |
3 | 50–69 | 30–41 | 20–28 |
Беда | 49 и меньше | 29 и меньше | 19 и меньше |
Более официальную информацию можно получить из Положения на сайте РХТУ (2020 г.), глубоким чтением которого заниматься не рекомендую. Там множество внутренних противоречий.
По учебным периодам
Занятия проводятся три семестра по 3 часа в неделю: I (+2 часа), II и III. Далее — дифференцированный зачет. С 2021 уч. года введен экзамен в конце I семестра в качестве которого рассматривается обзор по неорганической химии. С 2022 уч. года добавлено 2 лекционных (совместных) часа на курс в I семестре.
В процессе обучения проводятся письменные контрольные работы, выполняемые дома или онлайн и пересылаемые преподавателю на электронную почту. По их итогам выставляется балл из отведенной на работу суммы. Некоторые из них носят чисто практический характер и оцениваются непосредственно на занятиях.
Несколько работ выполняется во время занятия (онлайн ) в четко очерчиваемых временных рамках (10–20 минут).
Часть работ носит проектный характер, зачастую — творческий. Это не означает, что их можно делать бесконечно, срок всегда очень жесткий и предполагает вычет баллов за его несоблюдение.
Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.
Списывание. У меня есть множество способов определить это безошибочно. Решение принимается индивидуально:
Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.
Изучение материалов, предложенных на данном сайте, с весны 2020/21 учебного года подвергается тотальному контролю с использованием программ углубленного анализа поведения по авторской технологии. Отсюда следует, что все теоретические материалы должны быть прочитаны, а не просто открыты или пролистаны.
Все страницы подвергаются постоянной доработке, ведущей к увеличению объема, сумма которого на данный момент (май 2021 года) составляет более 4500 страниц в пересчете на условную книгу. Из-за этого, конкретные баллы будут систематически меняться в соответствии с долей.
Подавляющее число страниц сайта, относящихся к программе обучения в ВХК, частично закрыто от просмотра незарегистрированными пользователями. Это означает, что вы должны аутентифицироваться на сайте, прежде чем приступать к чтению. Несоблюдение этого правила полностью ограничивает ваше право на доказывание проделанной работы.
Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.
Субъективизм
Хотелось бы выразить надежду на то, что студенты понимают почти категорической невозможности колличественной оценки чего-либо в принципе, не измеряемого калиброванным прибором.
Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.
Ошибки на сайте
Надеюсь, что все понимают, что я — живой человек, а Errare humanum est. Я опечатываюсь, ошибаюсь, не завершаю работу по согласованию редактируемого текста. Всё это мешает восприятию и затрудняет изучение материала вами — моими главными читателями.
Можно это проигнорировать, но можно и сообщить. Поскольку информирование является дополнительной работой, являющейся результатом осмысления прочитанного, она также оценивается в виде баллов.
Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.
Рефераты
Сущность обдумывается... Всё будет объявляться ситуативно
Доступ к размещенным в этом месте материалам ограничен и предоставляется следующим категориям:
1. Студент I/II курса ВХК РАН. 2. Бывший студент ВХК РАН. 3. VIP-пользователь. 4. Благотворитель.