Информатика, домашнее задание для 10 класса
(для химико-биологической и филологической групп)Каждый может подготовить в качестве дополнительной работы реферат. Тема также может быть выбрана (придумана) самостоятельно. Подробную информацию см. здесь.
- От 13 и 17.04.10
- Подготовиться к написанию программы по алгоритму, заданному в прошлый раз: будем её делать на уроке. Ввод данных через InputBox, вывод результата — через MsgBox.
- Записать в любом виде алгоритм нахождения корней квадратного уравнения: ax2 + bx + c = 0 через дискриминант. Будет полная проверка с оценкой факта наличия.
- Персонально для Копниной, Кривенко, Филина и Худяковой: прислать письмо с подписью по со СВОЕГО адреса.
- Подобрать тему для написания макроса.
- Всем, кому возможно, выставлены предварительные оценки. Естественно, с учетом того, что индивидуальный макрос будет сделан. Остальным есть повод глубоко задуматься.
- От 23 и 27.03.10
- Подготовить алгоритм решения выражения: .
- Повторить типы данных.
- 10а: сдать книгу по ChemWindow
- 10б От 06.03.10 Диалоги и ветвление в программе
- Объяснить причины отсутствия на предыдущем уроке.
- Предыдущее задание.
- 10а От 02.03.10 Набор химических формул
- Принести ПРОЧИТАННУЮ книгу по ChemWindow (срок был месяц).
- От 09.02.10 и 11.02.10 Диалоги и ветвление в программе
- Читайте соответствующий материал на сайте: типы данных.
- Темы ваших макросов!!! Оценки выставлены в электронный журнал.
- На уроке должна быть полностью завершена работа над обсужденной частью макроса.
- После каникул будет контрольная (тест) по пройденному материалу.
- Тем, кто не сдавал тетради на проверку — сдать их.
- 10а — отдельные благодарности за 1) уровень подготовки к прошлому уроку; 2) работу на уроке.
- От 02.02.10 и 04.02.10 Диалоги и ветвление в программе
- Читайте соответствующий материал на сайте: ветвление, диалоги (MsgBox).
- 10а готовится к открытому уроку :)
- План урока
- Повторение алгоритма замены десятичного разделителя.
- На месте запроса о замене нужно вставить диалог: обсуждаем MsgBox.
- В результате нажатия на кнопку в диалоге потребуется разветвление программы: обсуждаем If.
- Снова записываем на компьютере макрос, дополняем его диалогом с ветвлением.
- На следующей неделе изучаем циклы, чтобы заставить макрос повторяться столько, сколько потребуется.
- От 19.01.10 и 21.01.10 Алгоритмы
- Четко отработать в Word свои действия при замене десятичного разделителя зпт. на тчк.
Условия
Таких случаев много, но заменять надо не всё; обнаруживаем их не глазами, а поиском; мышь не работает для действий в тексте (кнопку нажать можно).
Зафиксировать надо КАЖДОЕ нажатие клавиш.
Лучше сделать в письменном виде для ускорения урока.
Те, кто задание случайно проигнорируют, рискуют отстать навсегда!
- От 09.12.09 и 15.12.09 HTML - Фреймы
- Подготовить в любом виде алгоритм варки картофеля. Условия: он уже есть дома, сервировать и кушать - не надо.
- Сдать долги и проконсультироваться можно в среду, после 6-7 урока.
- С 23.11.09 Контрольная
- Подготовиться к контрольной работе: ВЕСЬ материал, пройденный в 8+9 классе.
- Примерная тематика
- Техника безопасности.
- Устройства ввода и вывода.
- Внутреннее устройство компьютера.
- HTML ;)
- Горячие клавиши.
- Имена файлов и путь доступа к ним.
- Измерение количества информации.
- Системы счисления.
- Растровая графика.
- Microsoft Word, Excel, PowerPoint.
- 07.11.09 HTML
- Освоить оформление бегущей строки и вставку картинок, добавить оба элемента на свой сайт. Все файлы изображений обязательно должны находиться в отдельной папке! (Те, у кого это вызовет затруднения, читайте материал по относительным ссылкам.)
- Подготовить предварительную версию сайта в электронном виде.
Выслать ее по электронной почте в виде архива (zip, rar)
не позднее воскресенья, 15.11.2009.
Окончательный срок сдачи сайта — ноябрь! - Факультативно для энтузиастов: изучить карты изображений.
- 10б: Те, у кого стоят плохие оценки за теги оформления текста за 16.09, могут переписать контрольную (оба варианта) вне уроков в течении ноября.
Не придумавшие тему сайта, уже рискуют оценкой за полугодие.
Все ответы на ваши возможные вопросы — в электронном журнале.
- От 13.10.09 и 14.10.09 Таблицы
- Выучить структуру базовых тегов таблицы.
- Подготовиться к созданию таблицы на своем сайте (тема и наполнение).
- От 23.09.09 HTML - Гиперссылки (одна из важнейших тем!)
- Выучить структуру тега гиперссылки по материалу на сайте и в тетради.
- Придумать для своего сайта текст главной страницы и ОДНУ дополнительную страницу, на которую надо перейти из меню.
- На уроке каждый должен создать страницы с фреймами, меню, главную и дополнительную.
- От 16.09.09 и 17.09.09 HTML - Фреймы
- Изучить форматирование страницы за счет фреймов по записям на уроке и материалу на сайте.
- Подготовить для своего сайта (выполнять будем на уроке) такой внешний вид, чтобы в одном из фреймов находилось меню, а все вызываемые им страницы загружались в один из остальных фреймов. Каждый фрейм должен содержать текст (любой)!
- За итог этой работы каждый получит по оценке. На первый раз только по положительной.
- Неопределенность с темой сайта вызовет наоборот, отрицательные оценки.
- PS! Результаты контрольной во многом крайне огорчительны :(
- От 09.09.09 и 10.09.09 HTML
- Теги начертаний и индексов.
- Подготовится к контрольной по теме форматирования текста в HTML по записям на уроке и материалу на сайте.
- От 02.09.09 и 03.09.09 HTML
- Повторить пройденный по HTML материал: структура документа (HTML, HEAD+TITLE, BODY), текстовые теги и атрибуты (P, H, ALIGN, FONT).
- Разработка персонального сайта: выбрать тематику (в течение недели) и описать его структуру.
- Задание на весь период изучения темы (1 триместр): дополнение изученными возможностями разрабатываемого личного сайта. (Требования к разработке сайта)