Информатика, домашнее задание для 10 класса

(для химико-биологической и филологической групп)

Каждый может подготовить в качестве дополнительной работы реферат. Тема также может быть выбрана (придумана) самостоятельно. Подробную информацию см. здесь.


    От 13 и 17.04.10
  1. Подготовиться к написанию программы по алгоритму, заданному в прошлый раз: будем её делать на уроке. Ввод данных через InputBox, вывод результата — через MsgBox.
  2. Записать в любом виде алгоритм нахождения корней квадратного уравнения: ax2 + bx + c = 0 через дискриминант. Будет полная проверка с оценкой факта наличия.
  3. Персонально для Копниной, Кривенко, Филина и Худяковой: прислать письмо с подписью по со СВОЕГО адреса.
  4. Подобрать тему для написания макроса.
  5. Всем, кому возможно, выставлены предварительные оценки. Естественно, с учетом того, что индивидуальный макрос будет сделан. Остальным есть повод глубоко задуматься.

    От 23 и 27.03.10
  1. Подготовить алгоритм решения выражения: .
  2. Повторить типы данных.
  3. 10а: сдать книгу по ChemWindow
    10б От 06.03.10 Диалоги и ветвление в программе
  1. Объяснить причины отсутствия на предыдущем уроке.
  2. Предыдущее задание.
    10а От 02.03.10 Набор химических формул
  1. Принести ПРОЧИТАННУЮ книгу по ChemWindow (срок был месяц).
    От 09.02.10 и 11.02.10 Диалоги и ветвление в программе
  1. Читайте соответствующий материал на сайте: типы данных.
  2. Темы ваших макросов!!! Оценки выставлены в электронный журнал.
  3. На уроке должна быть полностью завершена работа над обсужденной частью макроса.
  4. После каникул будет контрольная (тест) по пройденному материалу.
  5. Тем, кто не сдавал тетради на проверку — сдать их.
  6. 10а — отдельные благодарности за 1) уровень подготовки к прошлому уроку; 2) работу на уроке.
    От 02.02.10 и 04.02.10 Диалоги и ветвление в программе
  1. Читайте соответствующий материал на сайте: ветвление, диалоги (MsgBox).
  2. 10а готовится к открытому уроку :)
      План урока
    1. Повторение алгоритма замены десятичного разделителя.
    2. На месте запроса о замене нужно вставить диалог: обсуждаем MsgBox.
    3. В результате нажатия на кнопку в диалоге потребуется разветвление программы: обсуждаем If.
    4. Снова записываем на компьютере макрос, дополняем его диалогом с ветвлением.
    5. На следующей неделе изучаем циклы, чтобы заставить макрос повторяться столько, сколько потребуется.
    От 19.01.10 и 21.01.10 Алгоритмы
  1. Четко отработать в Word свои действия при замене десятичного разделителя зпт. на тчк.
    Условия
    Таких случаев много, но заменять надо не всё; обнаруживаем их не глазами, а поиском; мышь не работает для действий в тексте (кнопку нажать можно).
    Зафиксировать надо КАЖДОЕ нажатие клавиш.
    Лучше сделать в письменном виде для ускорения урока.
    Те, кто задание случайно проигнорируют, рискуют отстать навсегда!
    От 09.12.09 и 15.12.09 HTML - Фреймы
  1. Подготовить в любом виде алгоритм варки картофеля. Условия: он уже есть дома, сервировать и кушать - не надо.
  2. Сдать долги и проконсультироваться можно в среду, после 6-7 урока.
    С 23.11.09 Контрольная
  • Подготовиться к контрольной работе: ВЕСЬ материал, пройденный в 8+9 классе.
      Примерная тематика
    1. Техника безопасности.
    2. Устройства ввода и вывода.
    3. Внутреннее устройство компьютера.
    4. HTML ;)
    5. Горячие клавиши.
    6. Имена файлов и путь доступа к ним.
    7. Измерение количества информации.
    8. Системы счисления.
    9. Растровая графика.
    10. Microsoft Word, Excel, PowerPoint.
    07.11.09 HTML
  • Освоить оформление бегущей строки и вставку картинок, добавить оба элемента на свой сайт. Все файлы изображений обязательно должны находиться в отдельной папке! (Те, у кого это вызовет затруднения, читайте материал по относительным ссылкам.)
  • Подготовить предварительную версию сайта в электронном виде. Выслать ее по электронной почте в виде архива (zip, rar) не позднее воскресенья, 15.11.2009.
    Окончательный срок сдачи сайта — ноябрь!
  • Факультативно для энтузиастов: изучить карты изображений.
  • 10б: Те, у кого стоят плохие оценки за теги оформления текста за 16.09, могут переписать контрольную (оба варианта) вне уроков в течении ноября.
    Не придумавшие тему сайта, уже рискуют оценкой за полугодие.
    Все ответы на ваши возможные вопросы — в электронном журнале.
    От 13.10.09 и 14.10.09 Таблицы
  1. Выучить структуру базовых тегов таблицы.
  2. Подготовиться к созданию таблицы на своем сайте (тема и наполнение).
    От 23.09.09 HTML - Гиперссылки (одна из важнейших тем!)
  1. Выучить структуру тега гиперссылки по материалу на сайте и в тетради.
  2. Придумать для своего сайта текст главной страницы и ОДНУ дополнительную страницу, на которую надо перейти из меню.
  3. На уроке каждый должен создать страницы с фреймами, меню, главную и дополнительную.
    От 16.09.09 и 17.09.09 HTML - Фреймы
  1. Изучить форматирование страницы за счет фреймов по записям на уроке и материалу на сайте.
  2. Подготовить для своего сайта (выполнять будем на уроке) такой внешний вид, чтобы в одном из фреймов находилось меню, а все вызываемые им страницы загружались в один из остальных фреймов. Каждый фрейм должен содержать текст (любой)!
  3. За итог этой работы каждый получит по оценке. На первый раз только по положительной.
  4. Неопределенность с темой сайта вызовет наоборот, отрицательные оценки.
  5. PS! Результаты контрольной во многом крайне огорчительны :(
    От 09.09.09 и 10.09.09 HTML
  1. Теги начертаний и индексов.
  2. Подготовится к контрольной по теме форматирования текста в HTML по записям на уроке и материалу на сайте.
    От 02.09.09 и 03.09.09 HTML
  1. Повторить пройденный по HTML материал: структура документа (HTML, HEAD+TITLE, BODY), текстовые теги и атрибуты (P, H, ALIGN, FONT).
  2. Разработка персонального сайта: выбрать тематику (в течение недели) и описать его структуру.
  3. Задание на весь период изучения темы (1 триместр): дополнение изученными возможностями разрабатываемого личного сайта. (Требования к разработке сайта)

Copyright © 1993–2024 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.