Информатика, домашнее задание для 9 класса, 2012/13

Новые домашние задания будут добавляться в начало!
Заданию присваивается номер и указывается дата урока, на котором оно задано. Будьте внимательны!
Журнал успеваемости 9-х классов .
.

Итоговая контрольная за 9 класс 2010 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.
Итоговая контрольная за 9 класс 2011 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.
Итоговая контрольная за 9 класс 2012 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.

Требования к сайту от 01.09.2012


Д.з.18. От 15 и 17.05.2013

  1. Выслать по почте личное портфолио (Word) с двумя или более иллюстрациями до 21 мая включительно. (Задание является обязательным!)
  2. Подготовиться к контрольному набору математических формул в тексте и Equation Editor.
  3. Сдать долги по сайту

Д.з.17. От 24 и 26.04.2013

  1. Внимательно читать материал Набор математических формул и уравнений в тексте.
  2. Придумать (письменно в тетради), как можно подготовить личное электронное портфолио: какие сведения там должны содержаться, откуда их можно собрать, как сделать картинки грамот (малюсенькая подсказка), какое программное и аппаратное обеспечение потребуется, как передать портфолио другому лицу очно и по e-mail (особенности в том и другом случае)?
  3. По итогам обсуждения предыдущего вопроса каждый будет сдавать портфолио в электронном виде до 24 мая включительно.

Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.

Д.з.16. От 27 и 29.03.2013

  1. Разработать и подключить через внешний файл (main.css в папке inc) каскадную таблицаму стилей (CSS). Сколько в ней будет уникальных правил, столько баллов. Сдача сайта – на следующем уроке.
  2. Зарегистрировать почтовый адрес на Yandex у кого его нет, либо если вы не хотите, чтобы ваш сайт был связан с уже имеющимся адресом.
  3. Прорешать вопросы 12 и 13 итоговой контрольной за 2012 год.

Д.з.15. От 13 и 15.03.2013

  1. Прорешать оставшиеся вопросы для 2-4 вариантов (2012 г.).
    Подготовить вопросы по непонятным заданиям. Разбор будет для 12 и 13 заданий.
  2. На следующем уроке обсуждаем и создаем каскадные таблицы стилей для ваших сайтов.

Д.з.14. От 27.02 и 01.03.2013

  1. Познакомиться с контрольными работами за 2012 год, прорешать вопросы 1, 2, 5, 11 для 2-4 вариантов.
  2. Для отсутствовавших: разобраны вопросы 1, 2, 5, 11 первого варианта 2012 года.

Д.з.13. От 6 и 08.02.2013

  1. Прочитать всё в боковом меню, связанное с каскадными таблицами стилей (CSS). Там три страницы и каждый должен сам это найти.
  2. Закончить программу нахождения корней квадратного уравнения.
    В папке программ надо создать отдельный файл для нахождения корней квадратного уравнения. На него должна быть сделана ссылка из главного меню. У всех должны быть РАЗНЫЕ коэффициенты по умолчанию, приводящие к решению с ДВУМЯ корнями (ищите в заданиях по алгебре или Инете).
    Код программы, которую нужно набрать, дополнив файл ссылками на скрипты.

Д.з.12. От 30.01 и 01.02.2013

  1. Изучить атрибуты команды xCopy (по справке)
  2. Создать bat-файл с командой копирования новых файлов сайта с папками с диска на флэшку без запроса на перезаписывание уже существующих файлов.
  3. То же, но с флэшки на диск.

Д.з.11. От 23 и 25.01.2013

  1. Создайть на сайте файл /prg/dis.html с формой для ввода коэффициентов уравнения и кнопкой.
  2. На следующем уроке (через урок) - написание программы нахождение корней квадратного уравнения но JavaScript.

Д.з.10. От 17 и 19.01.2013

  1. Изучить материал по формам в HTML и подготовится к их созданию.
  2. Повторить нахождение корней квадратного уравнения через дискриминант.

Д.з.9. От 12 и 14.12.2012

  1. Задания 5, 6 и 10 по алгебре логики.
  2. Читать материал по MS DOS. Детальное обсуждение и практическое использование будет на следующем уроке.

Д.з.8. От 5 и 07.12.2012

  1. Некоторые учащиеся еще могут исправить триместровую оценку, сдав сайт (1 страницу со скриптами).

Д.з.7. От 28 и 30.11.2012

  1. Задания 1–4 из раздела алгебра логики. Будьте внимательны со скобками.
  2. Учить законы алгебры логики на той же странице. Их нужно переписать или распечатать и вклеить в тетрадь.

Д.з.6. От 31.10 и 02.11.2012

  1. Подготовить вопросы по непонятному, связанному с алгеброй логики.
  2. Выучить таблицы истинности для отрицания, конъюнкции, дизъюнкции. (Подсказка: почему их не надо зубрить?)
  3. Выполнить в тетради задания (построить таблицы истинности):
    • A\/¬B
    • ¬A\/B
    • ¬A/\B
    • (¬A\/B)/\C
    • (A\/¬B)/\C
  4. Алгебра логики: решить примеры 5.6–5.9, построив в тетради полную!!! таблицу истинности. На уроке будет разбор.
  5. Поскольку за каникулы предстоит сбор информации по учителям в классах, пора придумать где их взять. Кому – что, указано в журнале.
  6. Сдающие ГИА готовятся к активной работе в пятницу после уроков и на каникулы.

Д.з.5. От 24 и 26.10.2012

  1. Доделать и принести сайт (только для показа учителю)

Д.з.4. От 17 и 19.10.2012

  1. Готовимся к выполнению контрольной работы (на весь урок) по образу и подобию окружной, приведенной вверху страницы.
  2. Изучить основной материал по алгебре логики: обозначения!, Правило де Моргана!, графическое решение числовых выражений по координатной прямой, построение таблиц истинности.
  3. К следующему уроку: доделать скриптами вывод заголовочной части index.html.
    Создать в папке сайта подпапки: img (для картинок), inc (для скриптов), дополнительную папку с любым именем.
    В папку img переписать все свои картинки.
    В папку img переписать все свои картинки.
    Напоминаю: русские буквы и пробелы запрещены, рекомендуется всё делать только строчными буквами.
    Каникулы для отставших прошли с высокой эффективностью, поздравляю. Про оценки 1 триместра я повторяю каждый сентябрь.

Д.з.3. От 26 и 28.09.2012

  1. Создать в новой версии сайта (строго только для index.html): внешний вид с таблицей, нужное число пунктов меню, можно вставить в тело полный текст заглавной страницы.
    Картинки вставлять пока запрещено! Гиперссылки стоит пока перенести как есть. На уроке будет формироваться структура папок, куда разложатся все файлы.
    Всё должно быть сделано строго по описанному на уроке и в соответствии с требованиями: форма таблицы (с рамкой), меню, ©.
    Постараться сформировать теги таблицы скриптами.
    Подготовка к уроку: между 1 и 2 звонком нужно переписать файлы и открыть созданную страницу.

Д.з.2. От 12 и 14.09.2012

  1. Подготовка к каждому уроку: между 1 и 2 звонком нужно переписать файлы сайта и открыть в браузере index.html.
  2. Готовимся перегнать сайт в таблицу.
  3. Вход на УРОКИ без флэшки запрещается
  4. Начать изучение работы с FAR Manager.

Д.з.1. От 5 и 7.09.2012

  1. Познакомиться с материалом по алгебре логики в общих чертах. Учить: обозначения отрицания, конъюнкции, дизъюнкции.
  2. Повторить правила образования двоичных чисел в диапазоне от 0 до 16.
  3. Долги, предпоследнее предупреждение.
  4. Определиться, кто сдает ГИА по информатике. Подготовка предполагается на 7 уроке в пятницу, если будет набрана группа. Пятерки почти гарантируются.
  5. Познакомиться с конкурсом с целью принять в нем участие: «Кит – компьютеры, информатика, технологии».
    Участие – платное (65 руб. до 3!!! октября). Каждый участник получит сертификат – прекрасное дополнение к своему портфолио и памятный подарок.
    Конкурс проводится 21 ноября 2012 года (в каникулы!),
    продолжительность – 75 минут.

Д.з.19. От 21 и 25.05.2012. Повторение (к 1 сентября)

  1. .
  2. Подготовка к продолжению работы с Веб-сайтом.
    • Зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе (если его нет). Там будет размещаться сайт, как обязательное требование.
    • Найти файлы сайта, сделанные в 8 классе и подготовится к работе с ними.
    • Продумать, какие элементы остаются на каждой странице, а что меняется? Что хочется сделать иначе?
    • Оценить дизайн, выработать соображения по его изменению. Оценить работы и трудозатраты на них.
      Помощь в подборе внешнего вида сайта.
    • Попробовать придумать математическую задачу (возможно по физике) из постоянно повторяющихся в домашних заданиях задач, которую можно было бы сделать в виде программы (данные на вход и что должно получиться на выходе). Это поможет вам и одноклассникам проверять правильность выполнения домашних заданий.
      Сразу – исключение: квадратное уравнение (нахождение корней) будем решать все вместе.
  3. Долги. Сдать по электронной почте за 8 класс (не сдавшим оценка будет перенесена на 1 триместр).
    • Текст и презентацию курсовой у кого стоит двойка или тройка (см. журнал).
    • Домашнее задание по системам счисления тем, у кого за 11 декабря стоит неудовлетворительная оценка.
    • Тем, у кого за 14 января ИЛИ 4 февраля стоит неудовлетворительная оценка, нужно сделать ДВА любых домашних задания №9, отсканировать и выслать по электронной почте. При отсутствии сканера, можно сдать в бумажном виде вплоть до 1 урока в сентябре. (Потом будет поздно!)
  4. Познакомиться с материалом по алгебре логики. Это облегчит изучение темы.
  5. Скачать, установить на своём компьютере и зарегистрировать Far Manager.

Прошлогодние задания

См. на странице 8 класса

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.