Информатика, домашнее задание для 9 класса, 2011/12

Новые домашние задания будут добавляться в начало!
Заданию присваивается номер и указывается дата урока, на котором оно задано. Будьте внимательны!
Журнал успеваемости 9-х классов .
.
Итоговая контрольная за 9 класс 2010 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.
Итоговая контрольная за 9 класс 2011 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.

Текущие сайты учащихся. Оценивать результат сможете сами.
Требования к сайту от 30.01.2012 (дополнены варианты программ и уточнены требования)


Д.з.35. От 06.06.2012 (повторение к 10 классу)

    Постарайтесь сами соотнести себя с группой.
  • ВСЕМ
    1. Оценка за 10 класс может быть решающей для аттестата. Это касается всех предметов.
  • Физ.-мат. подгруппа. См. на странице 10 класса
  • НЕ физ.-мат.
    1. Будет один урок в неделю.
    2. Скорее всего (99%), вы будете заниматься у другого учителя.
  • Степин Владимир
    1. Подготовка к проверочной работе по алгебре логики (упрощение выражений, таблицы истинности).
    2. Написание простейшей программы в КуМир (ввод данных, расчет, вывод результата).
    3. Сложение 8-ричного и 16-ричного чисел с ответом в 2-, 8-, 10-, 16-ричной системах.
    4. Набор небольшого математического текста (1/3 страницы).
    5. Контрольная работа на основе окружной.
  • Ульянов Влад
    1. Завершение сайта в Интернете в соответствии с требованиями. Устное обсуждение.
    2. Подготовка к проверочной работе по алгебре логики (упрощение выражений, таблицы истинности).
    3. Сложение 8-ричного и 16-ричного чисел с ответом в 2-, 8-, 10-, 16-ричной системах.
    4. Набор небольшого математического текста (1/3 страницы).

Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.

Д.з.34. От 14.05.2012 к 21.05.2012

  1. Портфолио! Срок сдачи до 20.05.2012 (вс.) включительно!!!
  2. Основные требования к портфолио.
    • Основной файл в формате Word-XP.
    • Размер файла Word не более 2 Мб. Имя файла начинается с "!".
    • Все правила оформления текстов должны быть соблюдены.
    • Обязательно наличие правильно сделанного содержания после титульной части.
    • Портретное фото + 2 картинки грамот (или больше), со ссылками на внешние файлы.
    • Внешние картинки – экранного разрешения в полный размер (будет проверено отдельно). Их можно сложить в отдельную подпапку (разумнее для перспективы). (Секрет: правильный файл замет не более 0.2–1 Мб.)
    • Также надо сделать гиперссылки на них с текстового описания грамоты.
    • Гиперссылки должны быть с удаленным путем, чтобы открывались на любом компьютере. Как – показано на уроке.
    • Перечень грамот – в таблице: дата, название, занятое место, картинка.
    • Набор сведений каждый выбирает сам, но количество разделов или пунктов должно быть не менее 20. Соответственно, они должны быть пронумерованы.
    • Размер основного шрифта (13 пт.) должен быть задан в стиле, а не вручную.
    • Оформление можно сделать на свой вкус.
    • Постраничная разбивка должна быть удобной для читателя.
    • Сдача по электронной почте в виде архива, содержащего все необходимые файлы.
    • Сканеры (кому надо) есть в кабинете!

Д.з.34. От 27.04.2012 к 04.05.2012

  1. Напоминание! Математические тексты надо сдать до 28.04.2012 включительно!!!
  2. Выучить наизусть: картинка для презентации на весь экран должна иметь размер не менее 1024*768 точек.
  3. Придумать (письменно в Word и прислать ДО урока учителю по почте), как можно подготовить личное электронное портфолио: какие сведения там должны содержаться, откуда их можно собрать, как сделать картинки грамот (малюсенькая подсказка), какое программное и аппаратное обеспечение потребуется, как передать портфолио другому лицу очно и по e-mail?

Д.з.33. От 16.04.2012

  1. Последний срок сдачи долгов по домашним заданиям – 20.04.2012 до урока. В случае болезни, надо передать их через одноклассников.
  2. Математические тексты надо сдать до 28.04.2012 включительно.
  3. Повторить все конспекты уроков по растровой графике.
  4. Годовые оценки идут в аттестат, так что есть повод задуматься. Контрольную, похоже, никто переписывать не хочет.

Д.з.32. От 16.03.2012

Необходимо решить на листочке приведенные ниже задачи и задать вопросы.
  1. Задание (подготовка к контрольной).
  2. Повторить циклы For и While по записям в тетради и материалам сайта.
  3. Следующий урок – последний перед контрольной.
  4. Не сдавшие предыдущее задание получают -3 балла, кроме болевших.

Д.з.31. От 11.03.2012

  1. Познакомится с индивидуальным заданием (см. ДЗ 30), подготовить вопросы.
  2. Всем настоятельно рекомендуется познакомиться с контрольными для 11 класса за 2011 год (см. соответствующую страницу). Есть предположение, что некоторые задания могут быть подобны тем.
  3. Срок окончательной сдачи математических текстов переносится на "после контрольной", так как требует разбора оформления таблиц.
  4. Присутствовавшие на уроке проинформированы о вариантах выставлении годовых оценок.
  5. Должники, а-у-у!!!
  6. Контрольная будет 23 марта! Кто не придет без уважительной причины, будет писать её после уроков.

Д.з.30. От 01.03.2012 к 9(11).03

  1. Повторить материал по системам счисления.
  2. Повторить материал по расчету количества и скорости передачи информации.
  3. Выполнить на листочке индивидуальное домашнее задание к пятнице, 16 марта.
ФамилияВариант
Артёмов Никита34
Большакова Татьяна33
Боткилина Александра32
Братухин Дмитрий31
Велиев Ильяс30
Войнов Никита29
Горшкова Анна28
Данилова Елена27
Егунов Дмитрий26
Задорожный Антон25
Захарова Марина24
Князев Дмитрий23
Колобродов Иван22
Кондратьева Мария21
Кофан Анастасия20
Лапина Елизавета19
Лебедев Артём18
Логвина Светлана17
Магомедов Али16
Нескина Мария15
Петренко Виктория14
Пожарский Ефим13
Расходчиков Иван12
Резникова Анастасия11
Резниченко Никита10
Ролдугина Татьяна9
Софроний Елена 8
Стёпин Владимир7
Татаринцев Артем6
Ульянов Владислав5
Фирсов Михаил4
Хадыева Анися3
Хадыева Татьяна2
Ширенина Анастасия1

Д.з.29. От 17.02.2012 Алгебра логики (каникулы)

  1. Полностью будет днями. Пока - нижеследующее.
  2. Долги по ДЗ принимаются до пятницы включительно. После этого триместровые оценки не исправляются.
  3. Справедливости ради, нули за учителей не будут меняться на 5. Кто-то сделал ужасно, но сделал. Он – не ровня лодырям.
  4. На листочке решить примеры 5.13–5.15, 5.18–5.19.
  5. Напоминание: на урок принести набранные математические тексты. Будет первичная проверка и индивидуальные замечания + оценки.

Д.з.28. От 13.02.2012 Алгебра логики

  1. От своего лица, от лица администрации гимназии, родителей и классных руководителей, благодарю всех, принявших участие в подготовке информации об учителях по классам. Молодцы! Ваши имена увековечены на страницах классов до следующего изменения!
    Те, кто решил, что не обязан выполнять учебное задание, могут попытаться исправить свои оценки. Еже недельку я выжду.
  2. На листочке решить примеры 5.10–5.12, 5.16–5.17.
  3. Привести на том же листочке
    доказательство правила Моргана для ¬(A /\ B \/ ¬C).
  4. На уроке будет дан материал, без которого выполнение ДЗ будет практически невозможно!

Д.з.27. От 10.02.2012 Алгебра логики

  1. Решить на листочке нерешенные на уроке задачи, приведенные в конце материала на странице "Алгебра логики".
  2. Привести на том же листочке доказательство правила Моргана для умножения трех переменных: составить таблицу истинности.
  3. Ответить на вопрос: Для скольких переменных вы могли бы привести доказательство правила Моргана и почему?

Д.з.26. От 06.02.2012 Алгебра логики

  1. Прочитать про логическое равенство (эквивалентность) + пока только посмотрите и постарайтесь запомнить закон 14, а также найдите ошибку оформления.
  2. Найдите "пробел" в заданных по номерам законах. Доказательства оставшихся законов надо оформить в тетради в виде таблиц истинности.
  3. Помимо общения со мной, вопросы по алгебре логики рекомендуется задавать сдающим ГИА. Они могут по-своему объяснить (вам может оказаться понятнее), и им – польза.
  4. Со следующего урока будет ДЗ с задачами, которые будут сдаваться каждый урок (как в 6–7 классе и по тем же правилам). Оформление будет на листочках, так как тетради многие забывают. Списывание приведет к катастрофическим последствиям.
  5. Тетради для записей сдаются на проверку. Те, кто их забудет, должны сдать в среду. У кого их нет, тот не работает на уроке 2 триместра...
  6. Магомедов – молодец. Нет, – умница. Нашел специально оставленную мною закладку (мину) для повышения триместровой оценки. Повысил. Уважение...
  7. Каждый из получивших недостаточно высокие оценки за сайт (просьба не выделываться) имеет полное право постараться их повысить. Смысл в этом есть, если может быть повышена триместровая оценка по пятибалльной шкале. Все делается вне уроков и на каникулы. В последнем случае вы должны заявить по почте, что вы будете повышать оценку. Она будет проставлена в журнал карандашом.
  8. Всем, кто сделал на сайте мета-тег refresh великое пожелание: услышьте, что я говорил на уроке, что этого делать не надо! Оно – для оч-чень часто изменяющихся страниц из базы данных.
  9. PS! Усердно культивируемая многими привычка все откладывать на последний день/неделю/триместр приводит к печальным последствиям. Умница тот, кто старается быстро сделать заданное, посоветоваться и исправить тогда, когда ему это удобно.

Д.з.25. От 03.02.2012

  1. До конца триместра осталось 2 недели (4 урока). За первую неделю надо успеть ликвидировать все долги.
  2. Повторить пройденный материал по алгебре логики: обозначения, конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, построение таблиц истинности.
  3. Выучить законы №№ 1–10. Зубрить их не стоит. Надо постараться понять.
  4. Вызубрить закон (правило) Моргана (№11).
  5. Прочитать про логическое следование (импликация) + зубрить закон 13. На уроке будет разбор.

Д.з.24. От 30.01.2012

  1. Командный файл принести на следующий урок и всегда иметь на флэшке. Он должен синхронизировать данные между флэшкой и вашей папкой на учебном компьютере (xCopy).
  2. Окончательная сдача сайта (до конца недели). Хорошие оценка выставляется только по материалу, размещенному в Интернете.

Д.з.23. От 23.01.2012

  1. На следующих 2-х уроках будем делать командные файлы, копирующие информацию с флэшки на ПК и обратно вместе с папками на оценку. Надо выбрать команды и их ключи.
  2. Те, кто сгоряча сделают это дома (должно быть от двух до четырех файлов), будут консультировать остальных с зачетом в плюсы.
  3. Сдача долгов теперь будет только вне уроков.

Д.з.22. От 21.01.2012

  1. Читать про DOS + там же командные файлы.

Д.з.21. От 16.01.2012

  1. На последующих двух уроках производится работа за компьютером по сдаче всех практических долгов и консультирование.

Д.з.20. От 13.01.2012

  1. Еще раз внимательно читать материал Набор математических формул и уравнений в тексте, анализировать горячие клавиши для вашего задания.
  2. Повторить клавиатурные сокращения Word: начертания, индексы, сброс оформления, перемещение в тексте.
  3. Вдумчиво изучаем материал про табуляторы и заглядываем в диалог настройки абзаца: кусочек темы следующего урока.
  4. Задания для индивидуального набора математики с накопительной оценкой.
    Контрольный срок сдачи на 1-ю проверку – до 28 февраля (сразу после каникул, но можно и раньше). Окончательный срок сдачи на проверку – 11 марта.
    Таким образом, оценка идет в 3-й триместр. Она должна быть не ниже 13б. Замечания на любой стадии и в любом количестве не учитываются: только конечный результат.
  5. Желательно принести последние файлы сайта: может будет время...

Д.з.19. От 26.12.2011 (каникулы)

  1. Работа над долгами по программам. После 23 января они больше не исправляются. Примечание. Обе программы должен сделать каждый, в том числе пропустивший уроки!
  2. Читаем про набор математики, продолжение будет на уроке. Некоторые получат уже сейчас задания для индивидуального набора.
  3. Сайт: обязательное размещение в Интернете до 10 января. Даже адреса прислали не все.
  4. Подготовить списки учителей по предметам (включая элективные курсы) для всех классов в формате HTML по правилам сайта [разъяснено на уроке + см. код страницы 9а]. Каждая найденная ошибка снизит оценку на один балл. Свой класс см. по списку ниже.
    Буквы означают от какого и до какого предмета это надо сделать.
    Сдать надо общий HTML-файл для класса (содержащий только нужный материал, либо он должен быть выделен 4–5 пустыми строками сверху и снизу) по электронной почте.
    Ответственный за сборку тот, кто делает от буквы А (±2б за организацию коллективной работы). Он должен вставить перед каждым блоком: горизонтальную линию, фамилию сделавшего блок, разрыв (перевод) строки. Ответственный может понизить оценку участникам до –3б за отсутствие участия в групповой работе и т.п., но должен пояснить каждый случай в сопроводительном письме.
    Сдача по отдельности = –3б тем, кто не подал ответственному свою часть.
    Проверка: я вставляю на своем компьютере присланный кусок и все должно идеально работать.
    Окончательная оценка – 28 января. Далее оценка будет понижаться.
    Совет: список предметов для класса формировать совместно, чтобы не вышло накладок.
    Замечание. Поменять напарников нельзя!
    Примечание. Никому не говорилось, что кабинеты не нужны! Было сказано, что за номерами следить не надо, так как их сделает скрипт.
ФамилияКласс (предметы)
Артёмов Никита5а (А–И)
Большакова Татьяна5а (К–Я)
Боткилина Александра6а (А–И)
Братухин Дмитрий6а (К–Я)
Велиев Ильяс6б (А–И)
Войнов Никита6б (К–Я)
Горшкова Анна7а (А–Геом)
Данилова Елена10а (А–Геог)
Егунов Дмитрий7б (А–Геом)
Задорожный Антон7б (Исп–М)
Захарова Марина7б (Н–Я)
Князев Дмитрий7а (Н–Я)
Колобродов ИванОсвобожден за особое прилежание
Кондратьева Мария8а (А–И)
Кофан Анастасия8а (К–Я)
Лапина Елизавета8б (А–И)
Лебедев Артём8б (К–Я)
Логвина Светлана7а (Исп–М)
Магомедов АлиОсвобожден, как уже проделавший огромную аналогичную работу
Нескина Мария10а (Геом–Л)
Петренко Виктория9а (А–И)
Пожарский Ефим9а (К–Я)
Расходчиков Иван10а (М–Р)
Резникова Анастасия10а (С–Я)
Резниченко Никита11а (Ф–Я)
Ролдугина ТатьянаОсвобождена за особое прилежание
Софроний Елена 11б (Ист–О)
Стёпин Владимир11а (А–Г)
Татаринцев Артем11а (И–Общ)
Ульянов Владислав11а (ОБЖ–Р)
Фирсов МихаилОсвобожден за особое прилежание
Хадыева Анися11б (А–А)
Хадыева Татьяна11б (Б–Инф)
Ширенина Анастасия11б (Р–Я)

Д.з.18. От 23.12.2011 к 26.12.2011

  1. Повторить горячие клавиши Word: неразрывный пробел, сброс форматирования, начертания, индексы, греческая буква.
  2. Повторить (выучить) коды символов: минус, градус, умножение (точка по центру строки)...
  3. Максимально заучить часто встречающиеся символы греческого алфавита (как вы это используете сейчас).
  4. Проверить на домашнем компьютере наличие программы Equation Editor (меню Вставка-Объект: Microsoft Equation). В случае отсутствия – доустановить.
  5. Сайт: наличие robots.txt, meta-теги на всех страницах, обязательное размещение в Интернете.

Д.з.17. От 18.12.2011 к 19.12.2011

  1. Не сделавшие (не доделавшие) программы в VBA и КуМир (двойки и тройки) готовятся последний раз поработать над этим на уроке с оценкой до 11б. Отсутствовавшие – аналогично, но оценка не ограничена.
  2. Остальные могут рассчитывать на консультации по сайту с повышением соответствующих оценок.
    Окончательные оценки за сайт выставляются утром 5 февраля (6 недель)!
    Почти у всех полностью отсутствует придуманная программа.

Д.з.16. От 12.12.2011 к 16.12.2011

  1. Попробовать записать любую последовательность действий в VBA в Word. Запустить записанный макрос.
  2. Проверить наличие справки к VBA в Word. Alt+F11 – переход в VBE, выделить любую команду и нажать F1.
  3. Для ввода и вывода информации потребуется использование диалогов. (InputBox – ввод данных, MsgBox – вывод.)
  4. Урок – практический: дописывание программы в КуМир и написание её же в VBA по 100 раз обсужденному алгоритму. Пойманные на заранее заготовленных программах получат соответствующие оценки.

Д.з.15. От 11.12.2011 к 12.12.2011 КуМир

  1. КуМир: написание программы нахождения корней квадратного уравнения (тем, кто это не закончил). Те, кто закончил, получат индивидуальное задание.
  2. Учитывая качество выполнения ДЗ большинством учеников, будем писать ту же программу на третьем языке: VBA.
  3. Те, у кого на компьютере нет MS Word, нарываются на крупные неприятности.
  4. В пн. будет задание на пятницу!

Д.з.14. От 02.12.2011 к 09.12.2011 КуМир

  1. Урок в пн. отменен в связи с проведением выборов.
  2. На странице КуМир найти и прочитать описания. Цель: нахождение команд, необходимых для написания программы нахождения корней квадратного уравнения и записать их в тетрадь. Рекомендуется попробовать выполнение в среде КуМир. После краткого разбора будет самостоятельная практическая работа.
      Потенциальные вопросы и проблемы
    • Создание переменных нужных типов (так как нет неопределенного типа и свободного преобразования).
    • Ввод данных.
    • Команда присвоения значения (не =, а :=). Правда среда сама даст подсказку.
    • Оператор ЕСЛИ несколько проще (глупее), из-за чего чуть сложнее сделать ветвление.
    • Совместный вывод текста и числа на новой строке (есть два способа).
    • И на уроке и дома рекомендуется копировать фрагменты программы из JavaScript во избежание опечаток.
    • Принципиальное время выполнения для подготовившихся – 10 минут. Оценка!
  3. Внимательно читать материал Набор математических формул и уравнений в тексте.

Д.з.13. От 27.11.2011 к 02.12.2011

  1. В большом числе случаев задание будет даваться на неделю
    (сразу на 2 урока).
  2. Сделать на сайте полную CSS с загрузкой из внешнего файла (main.css) (материал будет дан на уроке, но есть и на сайте). Таким образом все получат оценку за CSS, описанную в "Требованиях" (не окончательную). Молодцы! "Прекрасно" поработали.
  3. Меню: дополнить пунктом "Программы". Далее будут со сдвигом вправо: "Корни кв.ур." и "Моя программа". Последнее в итоге заменится на нормальное название. Те, кто уже придумал идею, должны указать его "правильно".
  4. Повторить клавиатурные сокращения Word: начертания, индексы, сброс оформления, перемещение в тексте. При недостаточном уровне подготовки, будет проведен диктант.

Д.з.12. От 11.11.2011

  1. К 18 ноября прочитать всё, связанное с каскадными таблицами стилей (CSS). Всё в боковом меню. Там три страницы и каждый должен сам это найти. Реализация CSS будет последним техническим этапом работы над сайтом.
  2. Требования к первой сдаче сайта.
    • Сайт лежит в Интернете по ссылке, приведенной выше.
    • Все работает.
    • Приемка сайта осуществляется на уроке 14.11.11 (У 2-й группы - 16.11.11, по тому, что будет лежать на компьютерах в классе) и в Интернете, утром 15.11.11.
    • В папке программ находится файл с вашей будущей программой, где есть простейшая форма.
    • В папке программ надо создать отдельный файл для нахождения корней квадратного уравнения. На него должна быть сделана ссылка из главного меню. У всех должны быть РАЗНЫЕ коэффициенты по умолчанию, приводящие к решению с ДВУМЯ корнями (ищите в заданиях по алгебре или Инете).
      Код программы, которую нужно набрать, дополнив файл ссылками на скрипты.
    • На всех страницах меню формируется скриптом.
    • Один из пунктов меню ссылается на внешний ресурс, открывающийся в новом окне.
    • Один из пунктов меню ссылается на файл, лежащий в подпапке.
    • Меню выровнено по верхнему краю.
    • Так или иначе, оформлены заголовок и нижний колонтитул (лучше в более-менее окончательном виде).
    • На главной странице и в файле в подпапке присутствует картинка(ки).
    • Фон (цветом или картинкой) отсутствует, иначе оценка будет снижена!
    • Минимум одна страница уже заполнена (лучше главная).
    • При идеальном выполнении может получиться 13 баллов. Кто хочет больше, может посмотреть на Требования к сайту (кроме CSS).

Д.з.11. От 28.10.2011

  1. Задания как такового пока нет!
  2. У некоторых адреса сайтов взяты из предыдущей переписки. Проверяйте и потом не обижайтесь: за исправления через неделю будут три минуса! Исправляются только технические случаи.
  3. Пускай сайты будут на народе2, чем без адреса. Но не торопитесь их создавать, если уже есть адрес.
  4. Пора создавать и заполнять страницы сайта, придумывать и писать алгоритм программы.
  5. Переписывание файлов FAR.

Д.з.10. От 21.10.2011

  1. Зарегистрировать адрес на Яндексе (если его нет): он станет адресом вашего сайта; переписать туда текущую версию сайта; выслать адрес учителю.
    Оценки: До урока +, более, чем через урок -, далее будет неисправляемая двойка. (См. журнал от 27 октября)
    Выше есть ссылка на уже созданные страницы.
  2. Прочитать ВЕСЬ материал по формам. Всем потребуются поля ввода и кнопки. Подумайте об остальном.

Д.з.8. От 17.10.2011 (отдохнули?)

  1. По просьбе Анастасии Сергеевны сообщаю, что тот, кто не умеет открывать RAR-архивы и пытается симулировать незнание того, как надо поступать в этих случаях, ожидают сразу две невеселых оценки: математика + информатика.
  2. Больше отдыха на каникулы не предполагается, кроме последних из-за массового отсутствия трудолюбия.
  3. Зарегистрировать адрес на Яндексе (если его нет): он станет адресом вашего сайта; переписать туда текущую версию сайта; выслать адрес учителю.
    Оценки: До урока ++, до следующего урока +, более, чем через урок -, далее будет неисправляемая двойка.
    Если адрес есть, но он уже занят вашим сайтом, то надо зарегистрировать еще один. Адрес станет общедоступным, так как будет опубликован здесь.
  4. Придумать, что будет делать ваша программа на сайте.
  5. Прочитать ВЕСЬ материал по формам. Всем потребуются поля ввода и кнопки. Подумайте об остальном.
  6. Создать в новой версии сайта: внешний вид с таблицей, по возможности полное главное меню, формируемое JavaScript. Все страницы сайта пока создавать не стоит, хватит двух. Содержимое пока тоже переносить рано.

Д.з.7. От 03.10.2011

  1. Дата сдачи первой версии сайта сдвинута на неделю.
  2. Выставлены оценки за контрольную: детали по вопросам. Невеселые. Исправить можно только двойки (на каникулах) или в конце триместра, если это позволит улучшить триместровую оценку. Отсутствовавшие должны её написать. Миша – the best!
  3. Группе 2 – задуматься, а группе 1 – придумать как решить проблему того, что меню файла из подпапки должно быть с другой относительной адресацией.
  4. Познакомиться с конкурсом с целью принять в нем участие: «Кит – компьютеры, информатика, технологии».
    Участие – платное (60 руб. до 15 октября). Каждый участник получит сертификат – прекрасное дополнение к своему портфолио и памятный подарок.
    Конкурс проводится 24 ноября 2011 года (в каникулы!),
    продолжительность – 75 минут.
    Участие и успехи (от 80 баллов из 120) будут поощрены как текущими оценками, так и возможным изменением оценки за 2-й триместр (на 1-2 балла).

Д.з.7. От 30.09.2011

Подготовка к вводной контрольной. Задания для подготовки на несколько строк выше.

Д.з.6. От 26.09.2011

Повторить материал по относительным ссылкам + привести в порядок сайт.
На уроке будет подготовка к вводной контрольной.

Д.з.5. От 19.09.2011

Как такового задания нет. См. предыдущее + вопросы + привести в порядок сайт.

Д.з.5. От 16.09.2011

  1. Как и было обещано, в журнал перенесены долги. Их можно сдать только переписав работы в классе на больших переменах в пн. и пт. Курсовые – выслать, но исправленные после этого оценки останутся (сомневаюсь, что получатся пятерки).
  2. К 23.09 (неделя!) решить в тетради задания, оцениваемые в 3 балла.
  3. Алгебра логики: решить примеры 5.11–5.14, воспользовавшись координатным лучом. На уроке будет разбор.
  4. Через неделю будет проверочная работа по алгебре логики.
  5. Познакомится с материалом на сайте по импорту скрипта из файла атрибутом src тега <script>. Будем делать меню.

Д.з.4. От 11.09.2011

  1. Подготовка к каждому уроку: между 1 и 2 звонком нужно переписать файлы сайта и открыть в браузере index.html.
  2. Создать в папке сайта подпапки: img (для картинок), inc (для скриптов), дополнительную папку с любым именем.
    В папку img переписать все свои картинки.
    Напоминаю: русские буквы и пробелы запрещены, рекомендуется всё делать только строчными буквами.
  3. Алгебра логики: решить примеры 5.6–5.9, построив полную таблицу истинности. На уроке будет разбор.

Д.з.3. От 09.09.2011

  1. Создать в новой версии сайта (строго только для index.html): внешний вид с таблицей, нужное число пунктов меню, можно вставить в тело полный текст заглавной страницы.
    Картинки вставлять пока запрещено! Гиперссылки стоит пока перенести как есть. На уроке будет формироваться структура папок, куда разложатся все файлы.
    Всё должно быть сделано строго по описанному на уроке: форма таблицы, меню, ©.
    Подготовка к уроку: между 1 и 2 звонком нужно переписать файлы и открыть созданную страницу.
  2. Подготовить вопросы по непонятному, связанному с алгеброй логики.

Д.з.2. От 05.09.2011

  1. Разбиться попарно (только внутри подгруппы!) для подготовки списков учителей по классам для сайта гимназии (срок выполнения – до конца сентября, пояснения – на уроке).
  2. Выучить таблицы истинности для отрицания, конъюнкции, дизъюнкции. (Подсказка: почему их не надо зубрить?)
  3. Выполнить в тетради недоделанные на уроке задания (построить таблицы истинности):
    • A\/¬B
    • ¬A\/B
    • ¬A/\B
    • (¬A\/B)/\C
    • (A\/¬B)/\C

Д.з.1. От 02.09.2011

  1. Долги, предпоследнее предупреждение.

Д.з.21. От 23–27.05.2010. Повторение (к 1 сентября)

  1. .
  2. Подготовка к продолжению работы с Веб-сайтом.
    • Зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе (если его нет). Там будет размещаться сайт, как обязательное требование.
    • Найти файлы сайта, сделанные в 8 классе и подготовится к работе с ними.
    • Продумать, какие элементы остаются на каждой странице, а что меняется. Что хочется сделать иначе.
    • Оценить дизайн, выработать соображения по его изменению. Оценить работы и трудозатраты на них.
      Помощь в подборе внешнего вида сайта.
    • Попробовать придумать математическую задачу (возможно по физике) из постоянно повторяющихся в домашних заданиях задач, которую можно было бы сделать в виде программы (данные на вход и что должно получиться на выходе). Это поможет вам и одноклассникам проверять правильность выполнения домашних заданий.
      Сразу – исключение: квадратное уравнение (нахождение корней) будем решать все вместе.
  3. Долги. Сдать по электронной почте за 8 класс (не сдавшим оценка будет перенесена на 1 триместр).
    • Текст и презентацию курсовой (см. графу за 31 мая в журнале).
    • Домашнее задание по системам счисления тем, у кого за 11 декабря стоит неудовлетворительная оценка.
    • Тем, у кого за 12 февраля стоит неудовлетворительная оценка, нужно сделать два любых домашних задания №15, отсканировать и выслать по электронной почте. При отсутствии сканера, можно сдать в бумажном виде вплоть до 1 урока в сентябре. (Потом будет поздно!)
  4. Познакомиться с материалом по алгебре логики. Это облегчит изучение темы.
  5. Скачать, установить на своём компьютере и зарегистрировать Far Manager.

Прошлогодние задания

См. на странице 8 класса

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.