Информатика, домашнее задание для 8 класса, 2011/12

2011/2012 учебный год (Только для групп Д.А.Мацкявичюса)

В большей части писем, полученных от вас, будут указания на сделанные ошибки в написании! Настоятельная рекомендация: учитывать их все на всю жизнь!


Новые домашние задания будут добавляться в начало!
Заданию присваивается номер и указывается дата урока, на котором оно задано. Будьте внимательны!
Журнал успеваемости 8-х классов .
.

Требования к сайту, 8 класс от 19.12.2011!!!
На сайте выложен недостающий раздел учебника,
посвященный созданию Web-сайтов.

Программа для проверки текста проекта


Требования к подготовленным проектам

Д.з.б/н. От 22.05.2012. Просто рассуждения

  1. Ощущение, что домашнего задания не было.
  2. "На халяву", "за красивые глаза", "по знакомству", "под давлением администрации" я оценки не выставляю. "Любимые" ученики были наказаны за нарушение правил обучения очень жестко. (Правда вывернулись с честью, за что им отдельный уважительный поклон.)
    Если хотите уважать себя сами и чтобы вас уважали родители и учителя, надо РАБОТАТЬ.
  3. Кому не нравятся оценки имеют полное право их исправить. Как - очевидно. Кому непонятно - подходите.
  4. До 10-15 июня будет опубликована основа программы обучения в 9 классе. Напоминаю, что в конце следующего года будет окружная контрольная работа и сдача ГИА.
    Учащиеся прошлого года написали ГИА в сентябре без подготовки со средним баллом 4,65. В вашей параллели это сложнее, но экзамен достаточно простой и, в основном, очень помогающий начать "думать".

Д.з.18. От 11 и 14.05.2012.

  1. Принести на урок окончательно исправленные текст и презентацию курсовой.
  2. Выше выложена программа для проверки и прошлогодние требования.
  3. 8б ОБЯЗАН прислать файлы по почте до 20.05 включительно из-за отмены урока в пятницу.
    8а высылает исправленные работы после урока, до 22.05 включительно.
  4. Всем в электронном журнале выставлены предварительные оценки за триместр и за год.
  5. Все двойки и тройки за курсовую переносятся на сентябрь.
  6. Последняя возможность исправить оценки для 8б - 21 мая, после уроков. У 8а остается урок в понедельник.

Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.

Д.з.17. От 04 и 05.05.2012.

  1. Принести на урок текст и презентации курсовой. Отсутствие оного означает по три минуса + написание очередной контрольной.
  2. Выше выложена программа для проверки и прошлогодние требования.
  3. Если её делать не предполагается, то нужен любой текст аналогичного типа (проект, реферат) с рисунками, таблицами, содержанием и литературой. Плюс презентация.

Д.з.16. От 02 и 07.04.2012.

  1. Принести на урок текст и презентации курсовой. Отсутствие оного означает по три минуса за каждое.
  2. Если её делать не предполагается, то нужен любой текст аналогичного типа (проект, реферат) с рисунками, таблицами, содержанием и литературой. Плюс презентация.

Д.з.15. От 16 и 18.03.2012.

  1. Морально подготовиться к приносу на урок текста и презентации курсовой. Отсутствие оного означает по два минуса за каждое.

Д.з.14. От 02 и 05.03.2012. Аппаратное обеспечение

  1. Повторить предыдущее задание.
  2. Произвести в Интернете поиск информации о периферийном оборудовании.
  3. Ответ на вопрос предыдущего задания: чаще всего выходят из строя компоненты, имеющие движущиеся части. Особенно - вентиляторы, а затем - приводы компакт-дисков. И то и другое может быть легко заменено своими силами. (Причина - пыль!)

Д.з.13. От 13 и 17.02.2012. Аппаратное обеспечение (каникулы)

  1. Повторить составные части компьютера и системного блока.
  2. Обследовать разъемы, имеющиеся на передней и задней поверхности системного блока, идентифициовать их. Для этого нужно воспользоваться Интернет-ресурсами.
  3. Внимание! Всё перечисленное далее должно делаться после отсоединения электрического кабеля и не ранее, чем чезез 1 минуту. Открыть системный блок домашнего компьютера (не ноутбука) и постараться разобраться, где что находится, какими кабелями соединено.
    Убедительная просьба: пока внутрь руки не совать и за кабели не дергать.
  4. Произвести в Интернете поиск по выражению "факторы быстродействия персонального компьютера". Познакомиться с материалами, связанными только с аппаратным обеспечением! Будет проведен тотальный опрос.
  5. Также просьба подумать на тему: что часто выходит из строя в системном блоке?

Д.з.12. От 03 и 06.02.2012. Зачистка "хвостов"

  1. До конца триместра сайт должен быть полностью завершен и сдан. Для тех, кто болен (только для них!!!), придется заархивировать сайт с папками и выслать по почте.
  2. Надо бы исправить оценки, переписать работы, сдать/переписать домашнее задание. Переписывание последнего возможно только в классе после уроков!
    PS! Возможно, что некоторым не нравятся предварительные триместровые оценки. Но 12.5 может превратиться и в 9!
    Все со всеми проблемами ожидаются в понедельник, 13.02 после уроков (специально освобожденное для вас время).
  3. Подготовить на проверку тетради для записей. Очень не советую их забывать.

Д.з.11. От 27 и 30.01.2012. Количество информации

На следующем уроке будет контрольная: 25 минут (системы счисления и количество информации)!
Решить в тетради задачи (кроме тех, что решались на уроке):

Д.з.10. От 20 и 23.01.2012. Скорость передачи информации

Решить в тетради задачи (кроме тех, что решались на уроке):

Д.з.9. От 23 и 26.12.2011. Системы счисления, сайт (каникулы)

  1. Сайт: принести файлы для проверки и консультирования. Надо постараться выполнить ВСЕ требования, чтобы понять, что не получается.
  2. Каждому – индивидуальное задание.
    Решить 6 задач своего варианта на листочке и сдать на проверку на первом уроке после каникул. Ответ без решения или разъяснения не принимается. На пятерки претендуют только сделавшие последнее задание, подробно разобранное на последнем уроке!
    Данное домашнее задание примерно соответствует последующей контрольной, так что к нему следует отнестись со всей ответственностью.
УченикВариант
Абдуллин Рамиль1
Аршванидзе Элисо2
Борисова Юлия3
Гудкова Виктория4
Жильцов Павел5
Кондрахин Андрей6
Кошевая Мария7
Крылов Артём8
Ларин Денис9
Майстрович Анастасия10
Михеева Елизавета11
Мурзакаева Мария12
Отрубянникова Алина13
Сафронова Анна14
Соколова Анастасия15
Столярова Софья16
Стражева Наталья17
Таланова Анна18
Турбина Анна19
Филатова Мария20
Челнокова Екатерина21
Шевченко Владимир22

Д.з.8. НА 23 и 26.12.2011. Системы счисления, сайт

  1. Сложить в тетради два любых числа (2-3-значных): одно в 8-ричной, другое в 16-ричной системе. Ответ дать в 2-, 8-, 10-, 16-ричной системах.
  2. Перевести в 7-ричную систему число 926.
  3. Окончательные оценки за сайт выставляются 5 февраля (6 недель)!
    Почти у всех полностью отсутствует наполнение и наличие обязательных элементов.

Д.з.8. НА 12 и 16.12.2011. Системы счисления, сайт

  1. Постараться доделать сайт.
  2. Попрактиковаться с переводом между системами счисления: 2↔10, 2↔8, 2↔16.
  3. Попрактиковаться со сложением двоичных чисел.
  4. Все вычисления стоит проверять на Калькуляторе!

Д.з.7. От 28 и 02.11.2011. Системы счисления

  1. Прочитать весь материал по системам счисления. Оценка по этой теме определяет оценку за второй триместр.
  2. По результатам прочтения: повторить перевод между десятичной и двоичной системами, выучить числовой ряд степеней числа 2, выучить перевод из двойчной в 8- и 16-ричную системы.
  3. Две ключевых оценки: индивидуальное домашнее задание и контрольная работа. Плюс работа на уроках, так что не спите.
  4. Сайт (если будет время на уроке + индивидуальные вопросы на перемене): оформление фреймами, работоспособное меню на главную страницу, внешнюю ссылку, страницу в папке, почтовый адрес. Окончательная оценка будет до Нового года.

Д.з.6. От 07 и 11.11.2011. Системы счисления, цвет

  1. Проверка тетрадей 7-го класса и оценивание работ будет закончено к 16-17 ноября.
  2. Изумительная картина со сдачей долгов и исправлением двоек не позволяет многим получить нормальные оценки!
  3. Первая сдача сайта: все сделано фреймах, сделан фоновый цвет, есть картинки (лежат в отдельной папке), работоспособное меню, в том числе ссылка на внешний ресурс в отдельное окно. 8а по лежащему после урока на компьютерах в кабинете, 8б - в пятницу.
  4. 8б. Диктант будет в пятницу. + Перечитать все на сайте по фреймам (где - ищем сами). К концу урока все должно быть сделано.

Д.з.5. 05.11.2011. Подготовка сайта

  1. Последний срок первой сдачи сайта – предпоследняя неделя учебы (следующая). Требования те же + фон, но без строгостей и заполненности спцсимволами и информацией. Только работоспособная "рыба" со структурой информации и фреймами.
  2. Долги больше не принимаются. Попробуйте меня "уломать".
  3. Переходим к изучению систем счисления, так что работа с сайтом (консультации) будет минимальной.
  4. Диктант 2 по тегам HTML
    1. Заголовки разных уровней.
    2. Цвета в 16-ричном формате (RGB). Н-р, #FF0000.
    3. Тег гиперссылки (от и до!).
    4. Списки: контейнер и строка.
    5. Спецсимволы через &.
    6. Исправить двойки за диктант можно будет ТОЛЬКО на каникулы.

Д.з.4. От 26 и 30.09.2011. Подготовка сайта

  1. Спецсимволы в HTML: неразрывный пробел, тире, минус, буквы с ударением, кавычки, градус (выучить теги по смыслу, а не вызубрить).
  2. Выучить структуру гиперссылок, понятия абсолютной и относительной адресации, правила переходов по относительному адресу.
  3. Создать в папке сайта подпапку с произвольным именем, используя правила, обсужденные на уроках. В папке создать страницу с картинкой из img и гиперссылкой на index.html и обратно.
  4. Повторить степени числа 2, двоичное кодирование текстовой информации (учебник 6 класса Учебник для тех, кто его потерял/забыл!).
  5. Диктант 1 по тегам HTML
    1. Начертания
    2. Структура HTML-документа
    3. Тег вставки картинки
    4. Верхний и нижний индексы
    5. Линия, строка, абзац

Д.з.3. От 19 и 23.09.2011. Подготовка сайта

  1. Познакомиться с конкурсом с целью принять в нем участие: «Кит – компьютеры, информатика, технологии».
    Участие – платное (60 руб. до 15 октября). Каждый участник получит сертификат – прекрасное дополнение к своему портфолио и памятный подарок.
    Конкурс проводится 24 ноября 2011 года (в каникулы!),
    продолжительность – 75 минут.
  2. Как и обещано, в журнал перенесены долги из 7-го класса. Итог: лучший ученик параллели – Шевченко. У остальных средняя – не выше 2+.
  3. Выучить материал по типам графических файлов для Интернета: расширения, общий смысл, назначение.
  4. Создать в папке сайта подпапку img. Только туда разрешается складывать картинки!
  5. Подобрать и принести иллюстрации (2-5) для сайта, подходящие по размеру и не требующие редактирования.
  6. Придумать разделы сайта (не менее 3-4 + к главной странице). Они будут находится в отдельных файлах со ссылками из главного меню. Пока их создавать не надо!
  7. Познакомиться с материалом о гиперссылках. На следующем уроке будем делать меню.
  8. На следующем уроке будет проверочная работа по структуре HTML-документа и перечисленным ниже тегам.

Д.з.2. От 12 и 16.09.2011

  1. Внимание 8б! Впредь прошу внимательно следить за датой задания, так как уроки не в один день!
  2. Выучить теги: все начертания, над- и подындекс, горизонтальная линия.
  3. Познакомиться с материалом о требованиях к картинкам для Интернета. На следующем уроке будем учиться их вставлять.
  4. Напоминание: небольшой текстовый материал уже должен быть подобран. Его стоит переписать на школьный компьютер.

Д.з.1. От 05.09.2011

  1. Обзавестись флэш-накопителем (флэшкой). На нем нужно будет носить файлы сайта на каждый урок. Отсутствие автоматически означает неготовность к уроку.
  2. Выучить структуру HTML-документа
  3. Выучить теги: разбивка по абзацам + выравнивание, заголовки, разрыв (перевод) строки, комментарий.
  4. Придумать и утвердить тему персонального сайта.
  5. Следующий урок – последний для сдачи долгов.
  6. Проверить в тетради для записей наличие правил техники безопасности.

Д/з №30 от 23.05.2010. Повторение (к 1 сентября)

  1. .
  2. Не забравшие тетради (Турбина, Столярова, Таланова, Михеева, Малышева, Сафронова, Шевченко) могут сделать это в названные дни.
    Интересно, когда вы собираетесь это делать? (26.08.2011).
  3. Для тех, кто не сдал перечисленные работы, двойки-тройки будут перенесены на первый триместр 8 класса. У остальных в журнале будет прочерк.
    • Д/р 16.
    • Д/р 17.
    • Текст курсовой.
    • Презентация курсовой.
    • Буква в КуМире.
  4. Учебник Босовой: глава 4 (почитать всё, на первом уроке задать вопросы).
  5. Рабочая тетрадь.
    • Глава «Объекты и системы» (стр.7–33): №№ 9, 11, 14, 18, 20, 21, 26, 27, 31, 44.
    • Глава «Информационное моделирование» (стр.47–81): №№ 18, 21 (как – искать в Интернете + стр.168 учебника), 33–36, 50–53, 62, 63, 66.
    • Глава «Алгоритмика» (стр.89–111): №№ 9, 11, 13 (доделать до конца), 16, 18, 19 (доделать до конца), 23, 25, 32, 34–38.
    • Работа 6, задание 1 (стр.176–177). В учебнике найти ошибки оформления таблиц и отметить их карандашом.
      Для выполнения некоторых упражнений придется повторить материал по учебнику, особенно для главы 3.
  6. Принести на первый урок в сентябре.
    • Учебник Босовой 7 класса с выполненным заданием. Каждый получит оценку за работу на уроке!
    • Рабочую тетрадь Босовой 7 класса с выполненным заданием.
  7. ВНИМАНИЕ!!!
    • Учебник сохранить! Он необходим для выполнения контрольных, ГИА и ЕГЭ.
    • Тетрадь для записей сохранить! Продолжить записи 8-го класса в ней. Если тетрадь закончится, то не выбрасывать!
      Ведение тетрадей для записей в следующем году (конспект урока) – обязательное требование!
    • Рабочую тетрадь также не стоит выбрасывать после проверки летнего задания. Выполненные работы будут нужны для повторения.
  8. Проект следующего года следует готовить на основе полученной информации (правил).
    За него точно так же будут выставляться две оценки в третьем триместре, но уже с более высокими требованиями.
    По мере подготовки можно и нужно задавать вопросы.
  9. Придумать тему для Интернет-страницы, подобрать для неё материал (текст – не более 3000 знаков и с двумя-тремя заголовками, 2–3 картинки, адреса 2-3 сайтов, где можно прочитать дополнительный материал). Возможно, что следует выбрать тему проекта (прошлого или текущего), хотя это не особо интересно. Лучше найти вопрос, которым вы захотите заниматься после завершения учебного задания.
    Данная работа будет продолжена в 9, а, может, и в 10 классе.
    Помощь в подборе внешнего вида сайта.
  10. Дополнительно познакомиться с материалом, используя Интернет
    (также информация появится на этом сайте к концу лета)
    • Изучить на сайте материал о именах файлов и их расширениях.
    • Изучить на сайте материал об основах HTML. Он потребуется для работы в начале года.
    • Устройство компьютера.
    • Классификация программного обеспечения.

Прошлогодние задания

См. на странице 7 класса

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.