Информатика, домашнее задание для 8 класса, 2010/11


Новые домашние задания будут добавляться в начало!
Заданию присваивается номер и указывается дата урока, на котором оно задано. Будьте внимательны!
Журнал успеваемости 8-х классов . .

Итоговая контрольная за 9 класс 2010 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.
Итоговая контрольная за 9 класс 2011 г.: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.
    Д.з.21. От 23–27.05.2010.
  1. Заходим на страницу для будущего 9 класса.
  2. .

Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.
    Д.з.20. От 16–21.05.2010.
  1. Выставлены окончательные оценки.
  2. Абсолютное большинство не прислали курсовые работы, что не могло не сказаться на оценках.
  3. На последнем уроке – подготовка к дальнейшей учебе. Каждому будет выставлена ещё одна оценка, которая может повлиять на триместровую!
    Зачёт
  1. Будет, увы, проходить за один урок: 16, 18 и 20 мая.
  2. Контрольная
    1. Перевод чисел в 2, 8, 10, 16-ричных системах.
    2. Уточнение номеров из контрольной будет позднее (не все!).
  3. Кумир: задание на компьютере для Чертежника или Робота.
    Д.з.19. От 02–06.05.2011.
  1. Задание обязательно для всех групп, в том числе и для тех, кто занимается по понедельникам!
  2. Прорешать задания контрольных 2011 г., прийти с вопросами по непонятному материалу.
  3. Кумир: построить для Робота коридор шириной в одну клетку из левого нижнего в правый верхний угол плоскости. Коридор изгибается только вправо или вверх.
    Написать программу, которая выведет Робота из любого коридора, построенного по аналогичным правилам.
    Для ясности можно посмотреть задание 35 (с.109) в тетради Босовой за 7 класс.
    Похожее задание может быть на зачете и будем делать его на уроке.
    Д.з.18. От 04–08.04.2011. (Каникулы)
  1. Проверка курсовых работ прекращена в связи с отсутствием результатов.
    Следующая (последняя) консультация пройдет на первом уроке в мае.
    Работы могут проверяться в индивидуальном порядке как в гимназии, так и по электронной почте.
    Окончательная сдача работ (текст+презентация) только по электронной почте до 16 мая включительно.
  2. КуМир. Скачать и установить на домашнем компьютере программу, познакомиться с интерфейсом.
    Сразу после каникул будет проверка выполнения.
  3. Дополнительные занятия и консультации на каникулы:
    пн. после игры,
    ср. 10-13,
    пт. 10-12.
  4. Выше приведены варианты контрольной для 9 класса за этот год. Аналогичная (кроме задания 2) будет в конце года.
    Задание: найти ошибки оформления в варианте 1. На уроке будет опрос для всех с выставлением оценок.
  5. Зачет в конце года: 1 урок – названная контрольная, 2 урок – написание программы для Робота или Чертежника в среде КуМир.
    Д.з.17. От 14.03–18.03.2011.
  1. Принести файлы курсовой работы. Это надо делать на каждом уроке. Отсутствие файлов – неготовность к уроку.
  2. Повторить материал об именах файлов и тщательно изучить информацию о масках в именах файлов.
    Д.з.16. От 14–18.02.2011. (каникулы)
  1. Изучить материал по внутренним разъемам ПК.
    Задачи: выучить основные аббревиатуры, усвоить внешний вид разъемов и кабелей, понять, какие существуют способы защиты от подключения устройств не в надлежащий разъем.
    Попробуйте с помощью родителей определить, какая материнская плата установлена в вашем домашнем ПК (или для любой другой: представьте, что вы хотите собрать новый ПК), найти её описание (бумажное или в Интернете) и определить, какие разъемы на ней имеются и, соответственно, что в них можно установить. Если придется открывать системный блок, не забывайте о правилах электробезопасности!
  2. Если есть вопросы, затруднения в выполнении заданий или работе за компьютером, для консультаций в каникулы отводится время в понедельник (10–13), среду (9–12) и пятницу (9–12). Если меня не будет в кабинете, то уточняйте у охранника и ищите по гимназии.
    Двойки и оценки с половинкой можно исправить в это же время.
    Явка "двоечников" обязательна в понедельник к 9:00!
    Переписывание последней контрольной строго в понедельник в 11:00.
    Боткилиной и Ширениной рекомендуется также прийти и написать контрольную именно во время каникул.
    Д.з.15. Все 8-е классы от 07–11.02.2011.
  1. Исправление триместровых оценок – в понедельник, после 6 урока.
      Д.з.14. Все 8-е классы от 24–28.01.2011.
    1. Изучить материал по внешним разъемам ПК. То, что внутри пока можно не читать.
      Цель: понять, для чего используется какой разъем и различать их по внешнему виду.
    2. Переписывание работ, консультации, исправление триместровых оценок – в понедельник, 7 февраля после 6 урока, либо во время карантина в среду, 2 февраля с 10 до 13 или в пятницу на 2 и 4 уроках.
      Д.з.13. Все 8-е классы от 17–21.01.2011. Количество информации
    1. Выше приведены ссылки на контрольные работы для 9 класса.
      Из них нужно прорешать (уметь выполнить) задания 1, 7, 8, 13.
      На уроке (после обсуждения затруднений) будет контрольная на 15 минут по этому материалу и другим заданиям, связанным с количеством информации и системам счисления.
    2. 8 февраля все двойки за предыдущие работы будут зафиксированы (исправить будет нельзя).
    3. Не предъявившим ДЗ 10 (см. журнал) – индивидуальное задание.
      Каждый решает 6 задач своего варианта на листочке и сдаёт на проверку до 11.02 включительно. Ответ без решения или разъяснения не принимается.
      УченикВариант
      Большакова Татьяна1
      Братухин Дмитрий2 (сдал)
      Велиев Ильяс3
      Егунов Дмитрий4
      Захарова Марина5 (сдала)
      Колобродов Иван6
      Логвина Светлана7
      Нескина Мария8
      Резникова Анастасия9
      Резниченко Никита10
      Стёпин Владимир11
      Ульянов Владислав12
      Фирсов Михаил13
      Хадыева Анися14
      Хадыева Татьяна15
      Ширенина Анастасия16
      Д.з.12. Все 8-е классы от 20–24.12.2010. Количество информации
    1. Познакомиться с материалом в учебнике Угринович §§1.3.1–1.3.3 (повторение).
    2. Решить в тетради задания (запись условия или примера и расчеты (либо рисунок) – обязательны). Готовимся решать у доски.
      1. Сколько существует различных последовательностей из символов "а", "б" и "в", длиной ровно в 5 символов?
      2. Сколько байтов потребуется для присвоения номера (кодирования) каждой последовательности букв предыдущего задания?
      3. Сколько байтов потребуется для кодирования 512 объектов?
      4. В зрительном зале 30 рядов по 20 мест. Сколько разрядов восьмеричного числа потребуется для кодирования всех мест?
      5. Есть три зрительных зала по 30 рядов на 20 мест. Сколько битов потребуется для кодирования всех мест так, чтобы можно было определить к какому залу относится конкретное место?
    3. Всем героям, не предъявившим ДЗ 10 (см. журнал), будет выдано индивидуальное задание на каникулах.
    4. Всем: проверить свой e-mail в электронном журнале. Если он неверен – прислать новый.
    5. Персонально Братухину: прислать адрес действующей электронной почты.

    Д.з.11. Все 8-е классы от 13–17.12.2010.
    В связи с экзаменами ДЗ на этой неделе не будет.

      Д.з.10. Все 8-е классы от 06–10.12.2010. Решение задач по системам счисления
    1. Познакомится с материалом в учебнике Угринович §§4.1.1–4.1.4 (повторение).
    2. Решить в тетради задания (запись условия или примера и расчеты – обязательны).
      1. Сколько значащих нулей в двоичной записи числа 1021?
      2. Чему равна сумма чисел 1101102 и 1101012?
      3. Как представляется число 9310 в двоичной системе счисления?
      4. Как представляется число 638 в двоичной системе счисления?
      5. Чему равна сумма чисел 468 и 5716? Ответ дать в системах счисления с основанием 2, 8, 10, 16.
      6. Запишите десятичное число 357 в системе счисления с основанием 7.
      Д.з.9. Все 8-е классы от 08–12.11.2010. Интернет (состав, адресация) (каникулы)
    1. Заучить структуру URL (HTTP, FTP, локальный файл, абсолютный и относительный).
    2. Выучить правила формирования IP-адреса.
    3. Будет проверочная работа на 10 минут по обратной сборке разобранного абсолютного и IP-адреса.
    4. Те кто имеет долги, неудовлетворительные оценки, не может сделать что-то на своём сайте и нуждается в индивидуальной консультации, хочет переписать контрольную или улучшить триместровую оценку и т.п., могут прийти в понедельник (15.10) с 8:00 до 13:00 и/или среду (17.10) с 9:00 до 14:00.
    На сайте выложен недостающий раздел учебника,
    посвященный созданию Web-сайтов.

      Д.з.8. Все 8-е классы от 01–05.11.2010.
    1. Добавить на страницу таблицу (простую).
    2. Следующий урок – последний для сдачи сайта. В случае болезни и т.п. его нужно заархивировать (с папками) и выслать по электронной почте.
    3. В связи с отменами уроков в течение триместра, срок сдачи сайта сдвигается на первую неделю после каникул, но не во время уроков!
      Ещё через неделю –3б и т.д.
    4. Выставлены предварительные оценки (кому возможно).
      Д.з.7. Все 8-е классы от 25–29.10.2010. Цвет
    1. Запись цвета в 16-ричном формате.
    2. Доделывать сайт (окончательная версия сдается до!!! каникул).
    3. На следующем уроке будет итоговый диктант по изученным тегам HTML!
      Д.з.6. Все 8-е классы от 18–22.10.2010. Гиперссылки
    1. Понятие абсолютной и относительной ссылки. Синтаксис гиперссылок между папками.
    2. На своем сайте создать две дополнительных подпапки: 1-я содержит ВСЕ картинки, 2-я – с одним HTML-файлом. В последнем должна быть ссылка на ваш index.html и на одну из картинок, а из index.html – на него.
    3. Гиперссылка для отправки письма (mailto).
      Д.з.5. Все 8-е классы от 11–15.10.2010. Ссылки на место в документе
    1. Выучить теги для вставки метки в документе и ссылки на неё.
    2. Познакомиться с материалом о сканировании. Со следующего урока все по очереди подключают и настраивают сканер, а затем сканируют картинку для своего сайта или других своих нужд.
    3. Сдача долгов и консультации – по понедельникам после 6 урока. Диктант переписывается в двух вариантах. Наивысшая оценка – 13 баллов (если переписывается один вариант – 8 баллов).
      Д.з.4. Все 8-е классы от 27.09–01.10.2010. Списки на Web-страницах (каникулы)
    1. Списки: выучить теги списка определений. (Кстати, этим списком на сайте оформлен раздел новостей.)
    2. Подготовить страницу к промежуточной проверке. Каждый получит оценку! Требования к разработке HTML-страницы.
    3. Готовимся переписывать диктант (группы 2 и 3).
    4. Подготовить тетради для записей к сдаче на проверку. Возможные оценки: +, -, 0, 5, 13–15. Забыл – минус ;)
      Д.з.3. Все 8-е классы от 20–25.09.2010. Гиперссылки
    1. Выучить теги верхних и нижних индексов (найти в теоретичесом материале).
    2. Тег горизонтальной линии.
    3. Познакомиться с материалом о списках, выучить теги маркированного и нумерованного списка.
    4. Учить всё обсужденное о гиперссылках.
    5. На следующем уроке будет диктант по изученным тегам HTML! Решение о том, является ли тег парным, принимается учеником.
    6. Последний срок сдачи тетрадей 7 класса. Не сдавшим придется очень постараться, чтобы получить в триместре хотя бы четверку.
      Д.з.2. Все 8-е классы от 13–17.09.2010. Иллюстрации
    1. Выучить теги начертаний.
    2. Форматы файлов картинок для Интернета.
    3. Тег вставки картинки (дополнительные атрибуты знать не обязательно).
    4. Познакомиться с материалом о гиперссылках. На уроке будут даны пояснения и проведено их практическое создание на ваших страницах.
    5. Тот, кто не сдал тетради 7 класса, может сильно пострадать!
      Д.з.1. Все 8-е классы от 06 и 08.09.2010. Структура HTML-документа, разбивка на абзацы и строки
    1. Выучить теги структурирования HTML-документа.
    2. Тег TITLE.
    3. Выучить теги абзаца, заголовка и начала новой строки.
    4. Принести тексты для индивидуалной страницы.

    Прошлогодние задания

    См. на странице 7 класса

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.