Информатика, домашнее задание для 7 класса, 2010/11

(Только для групп Д.А.Мацкявичюса)

В большей части писем, полученных от вас, будут указания на сделанные ошибки в написании! Настоятельная рекомендация: учитывать их все на всю жизнь!


Новые домашние задания будут добавляться в начало!
Заданию присваивается номер и указывается дата урока, на котором оно задано. Будьте внимательны!
Журнал успеваемости 7-х классов . .

    Д.з.30. от 23.05.2011.
  1. Заходим на страницу для будущего 8 класса.
  2. .

Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.
    Д.з.29. от 16.05.2011.
  1. Рабочая тетрадь Босова: № 30, 31, 33.
  2. Выслать текст и презентацию курсовой по электронной почте для проверки не позднее 20 мая. У большинства стоят две двойки!
  3. Абсолютное большинство не прислали свою букву в Чертежнике: выставлены двойки!
    Д.з.28. от 25.04.2011. Ветвление
  1. Всем не сдавшим тетради на проверку, сделать это до конца недели!!!
  2. Учебник Босова: §3.3 (c.145–151).
  3. Рабочая тетрадь Босова: НЕ задано, но рекомендуется познакомиться со следующими задачами для Робота.
  4. Курсовая: завершить все работы для получения оценок. На уроке (16.05) будет последнее общее консультирование.
  5. Написать программу рисования своей буквы Чертежником в КуМире. Использовать только векторные перемещения! Файл готовой программы выслать по электронной почте.

    Не забывайте, что в результате Чертежника нужно перемещать в исходную позицию для написания следующей буквы.
    Начальная позиция – только левый нижний угол! Название программы (её вторая строчка) СТРОГО: «алг Буква_А», где вместо А подставьте вашу заглавную!!! букву.
    Имя файла аналогично, например, «буква_а.kum».
    Срок сдачи – 3 мая (далее будет снижаться оценка на 3 балла в неделю)
    (+ в таблице означает, что буква сдана).
    Д.з.27. от 18.04.2011.
  1. Учебник Босова: §3.3 (c.140–144).
  2. Рабочая тетрадь Босова, с.100: № 24, 29.
  3. В тетради для записей сделать рисунок своей буквы (см. таблицу), подразумевая, что их должен будет нарисовать Чертежник.
    Общие условия: высота буквы 4 клетки, ширина – 2 клетки.
    Если есть дополнительные элементы вниз или вверх (й, ц, щ), то можно занять еще клетку по высоте.
    Для широких букв можно добавить нужное число клеток по ширине (но экономьте!).
    Потом каждый будет писать свою программу!
  4. Все неясности – в понедельник на большой перемене или после уроков. В принципе, можно подойти на любой перемене в пн., ср. и пт.
 Буква Буква
Андросова АринаААбдуллин РамильП
Аршванидзе ЭлисоБ+Бондарева УльянаЪ
Гудкова ВикторияВБорисова ЮлияС
Дегтярёв КонстантинГКондрахин АндрейТ
Кошевая МарияДМайстрович АнастасияУ
Крылов АртёмЕМашаров ВладиславИ
Ларин ДенисФМихеева ЕлизаветаХ+
Малышева ЮлияЗМурзакаева МарияЦ
Отрубянникова АлинаЖ+Соколова АнастасияЧ
Сафронова АннаКСтолярова СофьяШ
Стариков ДмитрийЛСтражева НатальяЭ
Филатова МарияЙТаланова АннаЮ+/-
Челнокова ЕкатеринаНТурбина АннаЯ
Шевченко ВладимирО  
    Д.з.26. от 04.04.2011. Цикл ПОКА. Условия (каникулы)
  1. Учебник Босова: §3.3 (c.137–140).
  2. Рабочая тетрадь Босова, с.101: № 26, 27 (сделать процедуру), 28, 29 (+написать программу).
  3. Курсовая: вопросы о том, что не получается.
  4. КуМир.
    1. Скачать и установить на домашнем компьютере программу.
    2. Попробовать ввести и выполнить программы из заданий, выполнявшихся в рабочих тетрадях.
    3. Выполнить задание 29 из рабочей тетради в КуМир.
      Файл среды для Робота.
  5. Консультации на каникулах:
    пн. после игры,
    ср. 10-13,
    пт. 10-12.
    Д.з.25. от 28.03.2011. Управление исполнителем Робот
  1. Учебник Босова: §3.3 (c.135–137).
  2. Рабочая тетрадь Босова, с.99: № 21, 22.
    Д.з.24. от 21.03.2011. Цикл с повторением. Вспомогательные алгоритмы
  1. Учебник Босова: §3. (c.130–134), вопрос 12 – устно.
  2. Рабочая тетрадь Босова, с.93: № 15, 17, 19(а,б,в,г остальное не трогать!).
  3. Принести текст и презентацию курсовой работы. Проследить, чтобы в тексте были все необходимые разделы, исправить черточки и убрать двойные пробелы.
    На уроке будем создавать и присваивать стили элементам текста.
    Д.з.23. от 14.03.2011. Чертежник
  1. Учебник Босова: §3.2 (c.127–129), начинаем думать изо всех сил!
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 11, 13(а,б,в, остальное не трогать!).
  3. Познакомиться с работой со стилями.
  4. Доправить дома ошибки в курсовой работе.
    Д.з.22. от 07.03.2011. Алгоритмика
  1. Учебник Босова: §3.2 (c.120–127).
  2. Рабочая тетрадь Босова (c.88): № 6, 7, 8, 10.
  3. Познакомиться с расстановкой пробелов. Исправить ошибки этого типа в своём тексте курсовой работы.
  4. Познакомиться с оформлением чёрточек. Начать исправление ошибки этого типа в своём тексте.
    Д.з.21. от 28.02.2011. Деревья
  1. Учебник Босова: §2.10 (c.104–110), вопросы – письменно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 67, 68.
  3. Принести файлы проекта: текст и презентацию. Их отсутствие приведет к соответствующей оценке.
      Презентация должна содержать следующие слайды (как минимум!)
    1. Титульный (название, автор, руководитель)
    2. Цели и задачи
    3. Теория по теме
    4. Что-то о проведении работы (эксперимент)
    5. Выводы
    Д.з.20. от 14.02.2011. Графы (каникулы)
    Босова, презентация
    Посмотреть презентацию можно только при помощи специальной программы
  1. Если есть вопросы, затруднения в выполнении заданий или работе за компьютером, для консультаций в каникулы отводится время в понедельник (12–15), среду (9–12) и пятницу (9–12). Если меня не будет в кабинете, то уточняйте у охранника и ищите по гимназии.
    Двойки и оценки с половинкой можно исправить в это же время. Явка тех у кого стоят двойки обязательна в среду. Тетради с домашними заданиями можно (желательно) сдать в понедельник.
  2. Большинство не прислали файлы ДЗ 16 и 19!
  3. Учебник Босова: §2.10 (c.101–104), вопросы 5, 7, 9 – письменно.
  4. Рабочая тетрадь Босова: № 59, 60, 61, 64, 65, 69.
  5. Подготовка к проверочной работе по главе 2.
    • Определение объекта и модели.
    • Виды моделей, их назначение и свойства.
    • Конкретные примеры моделей разных видов, отнесение модели к виду.
    • Отношение объект-модель.
    • Таблиц, диаграмм, графов в работе не будет!
    Д.з.19. от 07.02.2011. Схемы
  1. Учебник Босова: §2.10 (c.97–101).
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 55, 56, 57 ("ДА" надо перенести влево от ромбика).
  3. Рабочая тетрадь Босова: № 45 (с.60). Внимание! Задание в тетрадь не переписывать: только в Excel! Для выполнения воспользоваться материалом учебника, пройденным на уроке и знаниями по географии. Данные взять из файла, диаграммы построить в Excel, изменив настройки (как на уроке) и, обязательно, цвета по умолчанию для линий и заливок. Все диаграммы сделать на отдельных листах. Не забудьте назвать их и подписать оси! (градус – Alt+0176).
    ФАЙЛ выслать учителю на проверку!
    Д/з №18 от 31.01.2011 (КАРАНТИН). Алгоритмика
    Босова, презентация
  1. Задание выполняется и сдается не позднее, чем на уроке 07.02.
  2. В журнале проставлены предварительные триместровые оценки. Для многих они выше, чем средняя, но ещё могут быть снижены! Кто хочет повысить, должен очень постараться с домашними заданиями и работой на оставшихся уроках. Те, у кого две четверки за триместры, теряют возможность получить годовую пятерку и т.д.!
  3. Для тех, у кого есть сложности в выполнении заданий и т.п., для консультации отводится время в среду, 2 февраля с 10 до 12.
  4. Учебник Босова: §3.1 (c.116–119), вопрос 1 – письменно.
  5. Рабочая тетрадь Босова, с.85: № 1–5.
    Д.з.17. от 17.01.2011. Графики и диаграммы: отношение величин
    Босова, презентация
  1. Учебник Босова: §2.9 (c.86–96), ВСЕ вопросы – устно.
  2. Приведенное ранее задание переносится на следующий урок: файл погоды. Для того, чтобы попробовать построить все необходимые диаграммы, имеет смысл обратиться к презентации.
    Д.з.16. от 10.01.2011. Графики и диаграммы: изменение величин
  1. Учебник Босова: §2.9 (c.82–85), вопросы 1–4 – письменно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 41 (начать с любого дня, расчеты выполнить в Excel, файл прислать, результат занести в тетрадь). Предельный срок (на пятерку) – до 20.01.2011 включительно!!!
    Если вы болели, то за эти дни заполнять бессмысленно и НЕЛЬЗЯ! Отложите заполнение на следующую неделю! Срок сдачи тогда будет продлён.
    В это задание надо добавить три колонки: 1) ДЗ англ. язык, 2) Доп. учеба (сюда включить репетиторов, подготовка проекта, исправление оценок...), 3) Спорт (секции и т.п.). Добавленные часы должны быть вычтены из соответствующих колонок!
    Для записи в тетради первую колонку можно вынести на левое поле, вторую вставить за счет деления пополам колонки д/з, а третью – делением пополам активного отдыха.
    Время указывать десятичным числом часов с точностью до сотых долей часа: 1.25, а не 1 час и 15 минут.
    В сутках 24 часа :) Поэтому для проверки добавляем в Excel колонку с суммой (формула) часов за день.
    PS! В случае массового неправильного выполнения, задание будет дано повторно!
    Результат заполнения (желательно ежедневно) должен быть проверен родителями во избежание досадных глупостей.
  3. Информация для титульного листа.
    • Департамент Образования города Москвы
      Северо-Западное окружное управление образования
    • Государственная гимназия № 1549 г. Москвы
    • Курсовая работа по предмету...
    • Название
    • Автор: ФИ, класс
    • Руководитель: ФИО, учитель...
    • Москва, 2011
    Д.з.15. от 27.12.2010. Вычислительные таблицы. Электронные таблицы (каникулы)
  1. Учебник Босова: §2.7 и 2.8 (c.75–82), вопросы 1 и 2 к обоим параграфам – устно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 43, 44, 47.
  3. Следующий урок посвещен проверке оформления текста проектов.
  4. Позже сюда будет добавлена ссылка на дополнительный материал (уже не будет).
  5. Те, кто не забрал свои тетради, подойдите к охраннику!
    Д.з.14. от 20.12.2010. Табличное решение логических задач
  1. Учебник Босова: §2.6 (c.70–75), вопросы 2 и 3 – письменно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 32, 37, 38, 39, 40.
  3. Оформить все абзацы текста проекта стилями. В результате не должно быть ни одного абзаца со стилем «Обычный»!
  4. Следующий урок посвещен началу работы с электронными таблицами и вычислениям в них.
    Д.з.13. от 13.12.2010. Сложные таблицы
  1. Учебник Босова: §2.5 (c.65–70), вопрос 7 – устно.
  2. Рабочая тетрадь Босова, НЕ задано. (Готовимся к экзаменам и сдаём их на пятерки!)
  3. Тест из Д/з 11 БУДЕТ на этом уроке.
    Д.з.12. от 06.12.2010. Простые таблицы
  1. Учебник Босова: §2.5 (c.58–64).
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 30, 31.
    Д.з.11. от 29.11–03.12.2010. Математические модели
  1. Учебник Босова: §2.4 (c.54–58).
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 23–27.
  3. Не забыть файл проекта.
  4. Подготовка к проверочной работе по главе 1
    • Определения объекта и модели.
    • Виды и свойства моделей.
    • Отношения объектов и их моделей.
  5. Подготовка к олимпиаде (Окружной этап олимпиады пройдет 5 декабря 2010 года)
    Пришлашаются Гудкова Виктория, Отрубянникова Алина, Филатова Мария, Шевченко Владимир, Турбина Анна, Ларин Денис, Михеева Елизавета, а также все желающие.
    Встречаемся в среду после уроков.
    Д.з.10. от 22.11.2010. Словесные информационные модели
  1. Учебник Босова: §2.3 (c.49–54), вопрос 1 – устно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 15, 16, 22.
    Д.з.9. от 08–12.11.2010. (каникулы) Информационные модели
    Босова, презентация
  1. Учебник Босова: §2.2 (c.45–49), вопрос 3 – письменно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 3, 5, 6, 7, 9–14.
  3. Многие не прислали свой e-mail!
  4. Изучить Работу 5 (стр.172 учебника). Попробовать сделать списки разной сложности.
  5. Проекты. С этого урока мы начинаем работу с текстами проектов, файлы которых должны быть на каждом уроке!!! Если у вас уже начат набор файла, то его надо принести с собой, сохранив в формате Word2003(XP).
    Флэшки настоятельно рекомендуется приобрести всем, так как в гимназии есть множество электронных материалов, которыми учителя готовы с вами поделиться. Подготовка проекта без флэшки практически нереальна! Разумное отношение цена-объём у накопителей 2–8 Гбайт (200–500 руб.). Не покупайте сверхкомпактные накопители: разъем должен быть стандартного вида (с металлическим бортиком).
    Записи в тетрадях материала по проектам – обязательны!
  6. Подготовка к олимпиаде (Окружной этап олимпиады пройдет 5 декабря 2010 года)
    Пришлашаются Гудкова Виктория, Отрубянникова Алина, Филатова Мария, Шевченко Владимир, Турбина Анна, Ларин Денис, Михеева Елизавета, а также все желающие.
    Встречаемся в среду, 17.10, в 12 часов на 2–3 часа.
    Д.з.8. от 01–05.11.2010. Модели объектов и их назначение
    Босова, презентация
  1. Выставлены предварительные оценки. Там, где двойка или балл с половинкой, их можно исправить.
  2. Учебник Босова: §2.1 (c.41–44).
  3. Рабочая тетрадь Босова (новая нумерация со стр.37!): № 1, 2, 4, 8.
    Д.з.7. от 25–29.10.2010.
  1. См. задание № 6.
    Д.з.6. от 18–22.10.2010 (на две недели!). Система и окружающая среда
  1. Кошевая, Стариков и Машаров изо всех сил стараются доделать и СДАТЬ все домашние задания, чтобы не получить двойку в триместре!
  2. ПОВТОРНО! Прислать письмо с подписью со своего электронного адреса (тем, кто этого не сделал). Далее выставляется минус.
  3. ПОВТОРНО! Прислать по почте тему проекта и ФИО руководителя (тем, кто этого не сделал).
  4. Учебник Босова: §1.7 (c.34–37), вопрос 6 – до конца непосредственно в учебнике, §1.8 (c.38–40).
  5. Рабочая тетрадь Босова: № 41–43, 45–48, 50.
  6. Подготовка к проверочной работе (тест на 15 минут). Следует повторить материал первой главы по учебнику и по рабочим тетрадям.
      Тематика
    • Определения.
    • Единичные и общие имена объектов.
    • Объекты окружающего мира и операционной системы.
    • Признаки объектов.
    • Вид отношений между парой объектов.
    • Природные и технические системы.
    • Элементы систем программного и аппаратного обеспечения компьютера.
    Д.з.5. от 11–15.10.2010. Системы объектов
    Босова, презентация
  1. Учебник Босова: §1.6 (c.29–33), вопросы 9 и 12 – устно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 36–40.
    Д.з.4. от 27.09–01.10.2010. Состав объектов (каникулы)
  1. Учебник Босова: §1.5 (c.24–29), вопрос 2 – письменно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: №30, 32–35.
  3. Учить горячие клавиши.
  4. Прислать по почте тему проекта и ФИО руководителя.
    Д.з.3. от 20–25.09.2010. Отношения объектов и их классификация
    Босова, презентация
  1. Учебник Босова: §1.3+1.4. (c.15–24), все вопросы к параграфам – устно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: № 17, 19, 23, 25, 29.
  3. Продумать, из каких объектов состоит текстовый документ.
    Д.з.2. от 13 и 15.09.2010. Признаки объектов
    Босова, презентация
  1. Повторить материал 6 класса по названиям элементов интерфейса и окна.
  2. Учебник Босова: §1.2 (c.11–15), вопросы 7 и 8 – устно.
  3. Рабочая тетрадь Босова: №8, 10, 12, 13, 15.
  4. Прислать письмо с подписью со своего электронного адреса (тем, кто этого не сделал).
    ДЗ 1. от 06 и 08.09.2010 Объекты и их имена
    Босова, презентация
  1. Учебник Босова: §1.1 (c.5–10), вопрос 5 – письменно.
  2. Рабочая тетрадь Босова: №1, 2, 4, 5.
  3. Прислать письмо с подписью со своего электронного адреса.

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.