Информатика, домашнее задание для 11 класса, 2011/12

(Только подгруппа Д.А.Мацкявичюс)
Журнал успеваемости 11a класса
. .
Итоговая контрольная:
2010: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.
2011: вариант 1, вариант 2, вариант 3, вариант 4.

От 16.05.2012

Не знаю, увидимся ли еще на уроке, но на всякий случай поздравляю всех с окончанием. В том числе с окончанием гимназии, а не школы, как будет у последующих поколений.

Мне было очень приятно, что на последние уроки вас приходило достаточно много. Спасибо! Надеюсь, что я дал что-то полезное, а вы – сумели взять.

Если через год-два и т.д. у кого нибудь возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться. Пока никому не отказывал ;-)


Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.

От 21.03.2012

  1. По результату контрольной будут выставлены предварительные оценки за полугодие, год и в аттестат.
  2. Отсутствовавшие – приносят письменные объяснения отсутствия на уроке и пишут контрольную.
  3. Получившие недостаточно высокие оценки – переписывают (результаты смотрим в электронном в журнале). С некоторыми будет проведено устное собеседование по отдельным вопросам.
      Частные вариации, где некотрые доказывают, что не списали ответов, а некоторые повышают уровень знаний и самооценки. (См. задание для подготовки.)
    • Киселева. Решает все варианты: задания А8 и В4.
    • Олюшина. Решает всё.
    • Андронов. Решает всё.
    • Локтева. Решает всё.
  4. Остальные, увы, планируют заниматься на уроке своими делами, домашними заданиями и т.п. (не мешая пишущим, то есть молча).
  5. Есть определенные соображения о дальнейших уроках на тему эффективной работы на компьютере, но хотелось бы услышать ваши пожелания о тематике.

От 14.03.2012

Задание (подготовка к контрольной, проводившаяся на уроке).

От 07.03.2012

Прорешать полностью один из вариантов 2011 года (должно быть не более 45 минут). Повторить все необходимое для этого.
Контрольная будет 21 марта! Кто не придет, будет писать после уроков.
Дополнение: повторить кодирование звука.

От 29.02.2012

Решить задания А10, А11, В4, В5, В6 (2010) А2, А7, А11, А12, В4 (2011) для всех вариантов контрольной.
Подготовить вопросы по непонятным местам.

От 15.02.2012 (каникулы)

Читать все про алгоритмы и исполнителей (не прозевайте ссылки в конце!). Материала не так уж мало, но задание может быть усложнено раз в 100. Будем отрабатывать на компьютере.
Решить задания В2 для всех вариантов контрольной.
Контрольная ориентировочно на третьем уроке после каникул. Не пришедшие будут писать ее после уроков :)

От 08.02.2012

Решить задания А6 (2010) А8 (2011) для всех вариантов контрольной.

От 01.02.2012

Решить задания А8+В1+В3 (2010) А2+В1+В3 (2011) для всех вариантов контрольной.

От 25.01.2012

Решить задания 4+5 (2010) 9+10 (2011) для всех восьми вариантов контрольной. Повторить ВЕСЬ материал по алгебре логики.

От 18.01.2012

  1. Пока все задания касаются части А. Часть В будет указываться как В1...
  2. К 18.01.2012 Прочитать материал о масках в именах файлов. Решить задания 9 (2010) 3 (2011) для всех восьми вариантов контрольной.
  3. Прочитать весь материал по системам счисления.
  4. К 01.02.2012 (2 недели) Решить задания 1+2+3+7 (2010) 1+4+5 (2011) для всех восьми вариантов контрольной. Будет проведен тест.

От 28.12.2011

Те, кого не устраивают выставленные полугодовые оценки, могут порешать проблему в 9:00 30.12.2011. Некоторым это не нужно, так как в конце журнала выставлены почти все оценки для аттестата.
Результат: всех всё устроило...

К 28.12.2011 Неприятности

Так как большинство не предприняло за несколько месяцев ни одной попытки подготовки ключевой работы, полугодовые оценки будут соответствовать.

К 21.12.2011 Базы данных

  1. Подготовить окончательную структуру по своей базе данных для защиты. 28.11 будет последняя возможность её сдать и выставлены предварительные полугодовые/годовые/аттестат.
  2. Выучить числовой ряд степеней числа 2 до 210.
  3. +См. предыдущее никем не выполненное задание.

К 14.12.2011 Базы данных

  1. Подготовить первичную структуру по своей базе данных. 21.11 будет предпоследняя возможность её сдать и выставлены предварительные полугодовые/годовые/аттестат.
  2. Прочитать весь материал по системам счисления. Повторить все расчеты, подготовить вопросы.

От 14.09.2011 Базы данных

  1. Быбрать тему по своей базе данных.
  2. 28.09 будет вводная контрольная по всему пройденному материалу. Варианты для подготовки см. выше. Задавайте вопросы.

От 27.05.2011 Программирование

  1. Урок был в расписании. Явка = 0. В связи с такими обстоятельствами, прохождение материала будет продолжено в следующем году.
  2. Программу сдала только Катя и, частично, Аня.
  3. .

От 06.05.2011 Программирование

  1. На следующем уроке будет тест по функциям.
  2. Окончательная сдача программы. В таблице приведены темы, выданные 22.04.
Абдуллина АйсылуИзменение цвета для латинских букв
Андронов Антон???
Киселева АнастасияПоворот страницы в альбомную ориентацию
Ларионова КристинаЗаключение выделенного текста в скобки
Мороз АннаЛиквидация двойных пробелов в тексте
Морозов ИльяПоиск абзацев без знака препинания в конце
Олюшина ЕкатеринаГрадиентная раскраска ячеек в колонке
Севостьянов НикитаСоздание определенного набора стилей в документе
Семенова НатальяПеределка записи моль/л в международный формат

От 16.03.2011 Программирование

  1. Задание выполняется к 30.03.2011.
  2. Наконец познакомиться по журналу со своими долгами и рассчитаться с ними.
  3. Опробовать на компьютере в среде VBA все приведенные примеры использования простейших диалогов. Будут вопросы – их можно задать до урока. Практика вставки диалогов будет одним из оснований выставления оценки за урок.
  4. Читать материал о функциях. Символьные функции выучить: название, назначение, основные элементы синтаксиса. Важнейшая основа для изучения – необходимость передавать функции для обработки данные правильного типа. Иначе будут возникать ошибки выполнения. Через урок на эту тему будет проверочная работа.
  5. Письменно в тетради: составить алгоритм расчета средней арифметической величины для любого числа символов в виде блок схемы.

От 04.03.2011 Программирование

  1. Найти на сайте материал по поиску в Word и изучить его.
  2. Разработать и записать в тетради алгоритм действий при замене в тексте десятичного разделителя в виде точки на запятую.

От 18.02.2011 Программирование

  1. Дома надо постараться записать полноценно работающую программу нумерации колонки в таблице. На уроке для этого будет отведено 15 минут с выставлением оценки каждому.
  2. Н.Семеновой индивидуальное задание: подготовить в электронном виде описание конструкции Case... в VBA с рассуждениями о её достоинствах и недостатках по сравнению с If...
  3. Все возникающие проблемы могут быть решены в пн., ср., пт. в первой половине дня во время каникул: приходите.

От 04.02.2011 Программирование

  1. Предъявить предыдущее задание.
  2. Учить английские слова в информатике.
  3. По VBA: введение, макрорекордер, построение простейших диалогов.
  4. По программированию: операторы и типы данных.
  5. По перечисленным материалам будет веерный опрос после разбора непонятных мест.
  6. Письменно: подготовить алгоритм последовательной нумерации ячеек в колонке таблицы Word в любой удобной вам форме
  7. Выбрать и утвердить тему создаваемой персональной программы. Это надо сделать до конца каникул (до 04.03.11). В противном случае тема будет назначена.

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.