Информатика, домашнее задание для 10 класса, 2010/11

(Только био.-хим. подгруппа.)
Журнал успеваемости 10a класса
. .

Ниже приведены задания к предыдущим урокам для тех, кто болел или пропустил урок по другим причинам.
    От 27.05.2011 Программирование
  1. Урок был в расписании. Явка = 0. В связи с такими обстоятельствами, прохождение материала будет продолжено в следующем году.
  2. Программу сдала только Катя и, частично, Аня.
  3. .
    От 06.05.2011 Программирование
  1. На следующем уроке будет тест по функциям.
  2. Окончательная сдача программы. В таблице приведены темы, выданные 22.04.
Абдуллина АйсылуИзменение цвета для латинских букв
Андронов Антон???
Киселева АнастасияПоворот страницы в альбомную ориентацию
Ларионова КристинаЗаключение выделенного текста в скобки
Мороз АннаЛиквидация двойных пробелов в тексте
Морозов ИльяПоиск абзацев без знака препинания в конце
Олюшина ЕкатеринаГрадиентная раскраска ячеек в колонке
Севостьянов НикитаСоздание определенного набора стилей в документе
Семенова НатальяПеределка записи моль/л в международный формат
    От 16.03.2011 Программирование
  1. Задание выполняется к 30.03.2011.
  2. Наконец познакомиться по журналу со своими долгами и рассчитаться с ними.
  3. Опробовать на компьютере в среде VBA все приведенные примеры использования простейших диалогов. Будут вопросы – их можно задать до урока. Практика вставки диалогов будет одним из оснований выставления оценки за урок.
  4. Читать материал о функциях. Символьные функции выучить: название, назначение, основные элементы синтаксиса. Важнейшая основа для изучения – необходимость передавать функции для обработки данные правильного типа. Иначе будут возникать ошибки выполнения. Через урок на эту тему будет проверочная работа.
  5. Письменно в тетради: составить алгоритм расчета средней арифметической величины для любого числа символов в виде блок схемы.
    От 04.03.2011 Программирование
  1. Найти на сайте материал по поиску в Word и изучить его.
  2. Разработать и записать в тетради алгоритм действий при замене в тексте десятичного разделителя в виде точки на запятую.
    От 18.02.2011 Программирование
  1. Дома надо постараться записать полноценно работающую программу нумерации колонки в таблице. На уроке для этого будет отведено 15 минут с выставлением оценки каждому.
  2. Н.Семеновой индивидуальное задание: подготовить в электронном виде описание конструкции Case... в VBA с рассуждениями о её достоинствах и недостатках по сравнению с If...
  3. Все возникающие проблемы могут быть решены в пн., ср., пт. в первой половине дня во время каникул: приходите.
    От 04.02.2011 Программирование
  1. Предъявить предыдущее задание.
  2. Учить английские слова в информатике.
  3. По VBA: введение, макрорекордер, построение простейших диалогов.
  4. По программированию: операторы и типы данных.
  5. По перечисленным материалам будет веерный опрос после разбора непонятных мест.
  6. Письменно: подготовить алгоритм последовательной нумерации ячеек в колонке таблицы Word в любой удобной вам форме
  7. Выбрать и утвердить тему создаваемой персональной программы. Это надо сделать до конца каникул (до 04.03.11). В противном случае тема будет назначена.
    От 28.01.2011 Алгоритмика
  1. Написать алгоритм варки картофеля в любой удобной вам форме. Условие: картофель уже есть, а повар находится дома :)
  2. Продумать на компьютере действия (нажатия клавиш), необходимые для последовательной нумерации ячеек в колонке таблицы Word.
    От 21.01.2011 Алгоритмика
  1. Учить материал по клавиатурным сочетаниям в таблицах.
  2. Выучить обозначения в блок-схемах.
  3. Все программы, разрабатываемые на уроках, должны быть пересланы себе домой по почте или переписаны на флэшку. Рассуждение о том, что кто-то не запомнил, как делал на уроке не принимаются!
  4. Начать продумывать собственную программу в Word. Это будет главной работой второго полугодия! Возможная основа для раздумий.
  5. Андронов, Мороз и Морозов должны подумать, почему они до сих пор не выполнили задание от 06.09.2010 (п.4).
    От 12.11.2010 HTML, фреймы (каникулы)
  1. ПОВТОРНО! Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта (за невыполнение возможно понижение оценки).
  2. Переделать сайт при помощи фреймов.
  3. За каникулы надо проанализировать сайт на наличие всех требуемых элементов. Будет выставляться промежуточная оценка!
  4. «Засекретить» ссылку на почтовый адрес на своей странице за счет вставки ключевых символов тегами. Пример: aaa
    От 5.11.2010 HTML, таблицы
  1. Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта (за невыполнение возможно понижение оценки).
  2. Добавить на страницу таблицу (простую).
  3. Понятие абсолютной и относительной ссылки. Синтаксис гиперссылок между папками.
  4. На своем сайте создать две дополнительных подпапки: 1-я содержит ВСЕ картинки, 2-я – с одним HTML-файлом. В последнем должна быть ссылка на ваш index.html и на одну из картинок, а из index.html – на него (условное меню).
  5. Гиперссылка для отправки письма (mailto).
    От 22.10.2010 HTML
  1. Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта.
  2. Повторить весь материал по гиперссылкам.
  3. Читать материал по использованию цвета.
    От 01.10.2010 HTML
  1. Прислать письмо с темой разрабатываемого сайта.
  2. Сделать HTML-страничку с одной картинкой и одной гиперссылкой, принести её на урок. (Тема "забыл" не обсуждается.)
    От 06.09.2010 HTML
  1. Повторить пройденный по HTML материал: структура документа (HTML, HEAD+TITLE, BODY), текстовые теги и атрибуты (P, H, ALIGN, FONT).
  2. Разработка персонального сайта: выбрать тематику (в течение недели) и описать его структуру.
  3. Задание на весь период изучения темы (1 триместр): дополнение изученными возможностями разрабатываемого личного сайта. (Требования к разработке сайта.)
  4. Прислать письмо с подписью со своего электронного адреса.

Copyright © 1993–2020 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.